5 июня 2012 г.

Good news, everyone (c) Professor Hubert J. Farnsworth


Я оооочень надеялся, что в конце-концов вставлю именно эту картинку, чтобы поведать следующее - Рико ответил на мой вопрос о том, какие карательные меры могут быть применены ко мне и ко всем, кто будет использовать изменённую мной базу, чтобы получить карты/клиент на русском языке. И этот ответ - до тех пор, пока вносимые мной изменения касаются только текста, никакого наказания, ни в какой форме, не будет! Если быть совсем корректным, то никакого наказания не будет от Рико, так что если власть сменится, вопрос всплывёт снова. Но до тех пор нам ничего не грозит, поскольку очевидно, что никаких других изменений я в базу вносить не собираюсь.
Итак, в среду утром по Москве нас ждёт профилактика с новыми картами и таинственной Ареной, что несомненно потребует перевода, но я не думаю, что это займёт много времени, так что... В среду в течении дня, самое позднее в четверг, я выложу файл с переводом карт в открытый доступ и его использование никому ничем не повредит.
Что касается клиента в целом, тут всё немного сложнее - несмотря на все усилия, часть текста останется непереведённой :( Причина в том, что не весь текст находится в базе. Частично (надписи на кнопках, названия большей части меню и т.п.) он находится не знаю где. С одной стороны главное, что нужно новичку в новой и неизвестной игре, справка и обучение, будут переведены полностью, с другой - это получается не самый лучший микс русского и английского в целом. Я ещё посмотрю, что можно сделать в этом направлении, плюс пошлифую перевод клиента в целом, а в дальнейшем, скорее всего, буду просто выкладывать два файла - с переводом только карт и с переводом всего, до чего я смогу добраться. Какой из них использовать, решать вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий