Государство Аспайр (Aspire)



Общая картина


Аспайр - военное государство, мощь которого базируется на сильной армии. Развитие главным образом акцентировано на силе, храбрости и победоносности. Бесконечные военные триумфы являются основным требованием к тому, кто желает стать или является императором.
Торстен II занял трон после того, как его отец погиб в ходе третьей континентальной войны и честь и верность своей стране легли в основу его правления юнионом.
Узнав, что Сайк объявил войну Кайдерону, он поручил генералу Ричарду возглавить армию и выступить против соседа, чтобы извлечь выгоду из тяжелого положения Священной империи, неспособной сражаться на два фронта.
Однако, помимо внешних войн, стальную империю терзают и внутренние конфликты. Эрвин, брат Торстена II, находится в изгнании, так как его обвиняют в убийстве предыдущего императора. Вместе с другими заговорщиками, Эрвин замышляет восстание, призванное свергнуть брата.

Текущая ситуация

Император Торстен II предан идее укрепления империи с того самого момента, как погиб его отец, Торстен I. На момент его смерти Торстен II был еще очень молод и среди тех, кто не был доволен правлением его отца зародилась мысль лишить его власти в пользу брата - Эрвина.
Генерал Ричард является одним из тех, кто защищает Торстена младшего и его права на престол. Он испытывает чувство вины, поскольку не смог уберечь жизнь предыдущего императора и теперь делает всё, чтобы сохранить на троне Торстена II, единственного истинного наследника. 
С помощью генерала молодой император способен до какой-то степени контролировать и сдерживать заговорщиков, но не может полностью избавиться от них, поскольку среди этих людей много опытных и искушенных в политике людей, обладавших полным доверием самого Торстена I. Их тайные встречи и постоянные поиски способа сделать Эрвина императором породили план совершить покушение на Торстена в то время, когда Ричард будет на войне. Основным препятствием тому являются Имперские Рыцари - личные телохранители императора, для победы над которыми требуется нечто экстраординарное. Выбор заговорщиков падает на гигантов, обитающих на границе с Аспайром и наёмников с одного из соседних островов. 
Одновременно с этим, многочисленные слухи связанные со смертью Торстена II, используются заговорщиками для того, чтобы переманить на свою сторону как можно больше людей, по возможности тех, кто близок к императору. 
Фактически он погиб в поединке с Белиалом, владыкой Кайдерона, но тот факт, что перед самым боем у него была кровавая рвота, а в его палатке были обнаружены остатки отравы, являются основными причинами того, что так много людей настроены против Торстена II и хотят видеть на троне его брата. Многие считают, что молодой император отравил своего отца, чтобы получить власть. 
Но Торстен II не совершал этого убийства, а напротив, всем сердцем любил своего отца. Вся ответственность за отравление и смерть лежит на Пьетро из Арканa, которому нужны были раскол и беспорядки в Аспайре. По мере того, как скорое окончание третьей континентальной войны становилось всё очевиднее, Пьетро видел, что неуменьшающаяся военная мощь Аспайра позволит этому государству захватить лидерство на континенте, в то время как Аркан и Сайк будут в упадке. Желая предотвратить такое развитие событий,
Пьетро отравил Торстена I свидетелем чего невольно стала Серайя. Она, тем не менее хранит молчание об этом поступке, чтобы сохранить баланс сил на континенте. Сам по себе же план сработал как и ожидалось - смерть императора повергла Аспайр в хаос, в котором государство пребывает фактически по сей день. 
Перед роковым боем, в котором погиб Торстен I, он уже чувствовал, что был кем-то отравлен. Несмотря на любовь к сыну, император решил, что виноват именно он, поскольку незадолго до боя обедал с ним. Император призвал к себе Лагию - одного из ангелов Сайка, которые помогали Аспайру в третьей континентальной войне. С помощью магии он заставил её принять Пратт - символ императорской власти Аспайра. С его помощью она обязана возвести на престол второго сына императора, Эрвина. До тех пор, пока она не сделает этого, она обречена хранить меч у себя и оставаться падшим ангелом, которым сделало её заклинание императора.
Так началась долгая внутренняя война за трон. 
Несмотря на то, что в последней континентальной войне Аспайр и Сайк были союзниками, вместе выступая против Кайдеронa, Сайк всегда был камнем преткновения для Аспайра, жаждавшего завоеваний и побед. Главным образом этому способствовало географическое положение Сайка, из-за которого Аспайр был лишен возможности направить свою мощь на другие страны. Кроме того, в Аспайре использовали ангелов в качестве рабов, что так же было причиной для конфликтов. Когда Сайк объявил новую войну Кайдерону, Аспайр немедленно воспользовался ситуацией - с юнионом тьмы был заключен пакт о ненападении, после чего была объявлена война Священной империи. В Аспайре верили, что если удастся захватить Сайк, то и Аркан с Сиррионом будут побеждены без затруднений. Кайдерон в тот момент и вовсе не рассматривался как опасный противник, поскольку было очевидно, что у его владыки серьезные проблемы - он получил тяжёлую рану в последней войне и уже давно не показывался на виду. 

Орден имперских рыцарей 

Даже по высочайшим меркам Аспайра, где сила всегда была высочайшей ценностью, имперские рыцари имеют репутацию несравненных бойцов. Только тем кандидатам, которые прошли все испытания и в результате обрели известность, оказывалась честь присоединиться к ордену. 
Сердцем имперских рыцарей является отборная пехота, а кавалерия использует лучших лошадей, доступных только в Аспайре, что в совокупности с другими родами войск позволяет с лёгкостью сокрушить практически любого соперника. 
Однако не в каждой битве можно увидеть этих рыцарей. По традиции они являются телохранителями императора и только если он лично ведёт их в бой, они будут сопровождать его. 

Рабовладение в Аспайр 

Как страна, постоянно вовлечённая в войны, Аспайр имеет постоянный приток военнопленных, которые становятся рабами, для чего разработана целая система. Временами количество рабов составляет до 20% от общего населения юниона и существует бесчисленное разнообразие областей, в которых они используются. По этой причине Аспайр невозможно представить себе без рабов. 
Классовая система империи определена очень чётко, но в Аспайре статус может быть изменён проще, чем где бы то ни было. Раб, проявивший незаурядные способности в какой-либо области легко может получить статус гражданина или даже дворянина. И даже если оба родителя являются рабами, но усердно работают, их ребёнок родится свободным человеком. Вся эта система базируется на культурной концепции Аспайр, в соответствии с которой все люди, которые обладают какими-то навыками и действительно стремятся себя реализовать, являются в равной степени ценными. 
Диапозон областей, в которых применяются рабы, исключительно широк - от чистки отхожих мест и скотных дворов, до высококлассной прислуги для аристократии. Но, по понятным причинам, наиболее благоприятным для повышения общественного статуса местом является гладиаторская арена. Рабы, искусно владеющие мечом или показавшие достойные способности в применении магии, очень часто выкупаются аристократией для своих нужд. Зачастую это означает автоматическое повышение статуса для купленного раба. С другой стороны, гладиаторская арена это место, где кровь льется рекой и где рабы вынуждены убивать друг друга в надежде быть замеченными. 
Более 80% рабов это военнопленные, либо население соседних с Аспайром территорий. Таким образом рабами оказываются представители самых различных этнических и социальных прослоек. Можно быть гномом, эльфом, разбойником - ничто не может гарантировать свободы. Даже крошечные, размером с палец, феи ловятся для продажи на невольничьем рынке. 
Очень часто рабы враждебно относятся к хозяевам и отказываются должным образом выполнять требуемую от них работу, за что несут физическое наказание. Иногда рабы могут даже поднять восстание, обратившись против своих хозяев. Обычно, если раб проявляет враждебность, его ждет один из двух путей - солдатом на передовую, если он достаточно крепок или же подопытным материалом к магам. 
На рынке рабов, расположенном глубоко в лабиринте городских построек, бесчисленные аристократы проворачивают самые разные сделки, укрывшись за подставными лицами и поддельными документами. После окончания третьей континентальной войны здесь в качестве рабов стали появляться даже ангелы. Это объясняется тем, что нарушающие законы Сайка ангелы становятся падшими и часто стремятся покинуть покинуть территорию юниона. До последнего времени работорговцы предпочитали не связываться с ними, предоставляя ищейкам Сайка разбираться с беглецами, но с тех пор, как за падших стали предлагать более чем высокую цену, на рынке стали появляться и они. 
Невзирая на то, что падшие часто могут быть непокорными, аристократы охотно покупают их. Понимание факта, что ангелы гораздо ближе к богам, чем люди, даёт повод хозяевам гордится тем, что они обладают такими рабами и возлагать на них определённые надежды. Когда жрецы Сайка узнают о подобных сделках, они категорически требуют вернуть таких ангелов, поскольку содержание их в рабстве является богохульством. Аспайр игнорирует подобные требования, что постепенно приводит к ухудшению отношений между двумя государствами, которые улучшились было после создания альянса во время третьей континентальной войны. 

Железные врата 

Известно, что качество оружия из Железных врат является объектом восхищения для всего континента. Этот гигантский комплекс расположен в горах на севере Аспайра и никто не может конкурировать с ним в скорости производства и качестве создаваемой амуниции. 
Высокогорный район полон шахт и кузниц, но попасть сюда не так просто. Единственный проход блокируют огромные железные ворота, давшие название всему региону и пройти сквозь них можно только имея разрешение. По причинам обеспечения безопасности там практически полностью запрещено использование рабов. 
Но есть нечто еще, что обеспечивает славу Железным вратам - багровая руда. Единственное место на континенте, где этот материал может быть добыт и превращен в багровую сталь. Из под молотов величайших мастеров, которым доверено работать с этой рудой, выходят уникальные образчики наиболее разрушительного оружия, которого достойны лишь избранные. 
Багровая руда это След, который оставил в Аспайре уходящий бог Хакен. Её количество столь мизерно, а процесс обработки так сложен, что каждый год появляется не более одной-двух единиц оружия из багровой стали. Такое оружие получают только генерал и элитные бойцы имперских рыцарей, за пределами же Аспайра им не владеет никто. 

Связующее звено - гиганты

Хотя гиганты всегда выполняли роль связующего звена между людьми и богами, они потеряли большую часть своих возможностей, когда боги исчезли. Ослабевшие и немногочисленные, они обитают на севере континента на границе с Аспайром. Несмотря на потерю многих своих способностей, гиганты утратили не всё - типичный гигант втрое выше любого человека и они сохранили способность общаться с дикими животными и приручать даже самых кровожадных из них. 
Однако они утратили способность к воспроизводству - ни одного отпрыска гигантов не появилось с момента исчезновения богов. Теперь уже для всех очевидно, что их выживание как расы зависит от того, вернутся ли боги. 
Хотя в бою гиганты буквально неуязвимы, их тела подвержены процессу старения. В отчаянных попытках спасти от смерти если не тело, то хотя бы душу, они постоянно испытывают различные магические способы по скрещиванию своих тел с другими созданиями или даже другими гигантами. Магия это жестока и болезненна, но пока для них нет другого выхода избежать смерти, они не оставляют своих попыток. Помимо этого гиганты не прекращают попыток найти и вернуть ушедших богов, чтобы вновь обрести былую славу и возможности. 
Во время больших или малых человеческих войн на континенте, гиганты никогда не были в них вовлечены, но сейчас положение меняется. Заговорщики, рассчитывающие свергнуть Торстена II, пытаются привлечь их на свою сторону, предлагая им нечто такое, от чего гиганты не могут отказаться. Не все согласились на это предложение, но некоторые с энтузиазмом заключили сделку и отправились в мир людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий