27 марта 2012 г.

Вытаскиваем иллюстрации из игры

Если вам зачем-то нужны картинки из игры (вероятно иллюстрации карт, но может и что-то другое), то извлечь их не составляет особого труда, хотя и потребует некоторых махинаций. Всё это добро находится в разных файлах в папке с игрой и у всех нужных файлов одинаковое расширение *.mrq. В сущности это обычные *.zip архивы, однако зашифрованные, как следствие их нельзя просто открыть архиватором. Ниже приведена пошаговая инструкция:
1) Качаем крохотную утилитку xor 0.2 (в архиве лежат и исходники, для желающих убедиться, что она ничего лишнего не делает), единственное предназначение которой - шифровать/дешифровать указанные файлы методом xor с заданным ключом.
2) Распаковываем утилиту в любую (желательно пустую) папку и туда же копируем все файлы с расширением *.mrq из папки с игрой (файлы с иллюстрациями карт лежат в папке ..\US\Carte\data\card\Image).
3) Поскольку утилита не имеет графического интерфейса, проще всего для работы использовать *.bat файл. Для тех, кто не в курсе - создайте в той же папке, где лежит xor 0.2 текстовый документ. Вставьте в него одну-единственную строку - "For %%a in (*.mrq) do xor.exe %%a %%a.zip 0x49" (без кавычек), сохраните, а потом переименуйте расширение с txt на bat.
4) Запустите созданный *.bat и через несколько секунд в той же папке окажутся *.zip архивы, готовые к употреблению, то есть к открытию любым подходящим архиватором и извлечению файлов.
5) PROFIT!!!
Каждая иллюстрация хранится в формате *.dds в двух экземплярах стандартных размеров - 512х512 (буква "l" в конце имени и 128х256 (буква "s" в конце имени) пикселей. Чтобы получить оригинальный размер иллюстрации, измените размер больших изображений на 450х720 пикселей. Каков оригинальный размер маленьких иллюстраций, я понятия не имею :(
Для изменения размера годится любая подходящая утилита, я, например, использую IrfanView с набором плагинов.
Помимо иллюстраций таким образом можно получить элементы интерфейса на флэше и другие фрагменты графики, что в теории открывает отличные перспективы для создания модов.
P.S. Альтернативные пути получения иллюстраций:
1) Качаем отсюда архивы (кроме start.zip), распаковываем куда-нибудь, переименовываем, убирая расширение *.hres (или меняем *.bat файл), пропускаем через xor 0.2, получаем архивы с иллюстрациями сразу с более высоким разрешением.
2) Идём на официальную страничку The Carte на фэйсбуке и выгребаем из галереи выложенные там карты, но пока ещё не все, только нулевой и частично первый эпизоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий