8 марта 2012 г.

Что представляет из себя дека?



Пригодная к игре дека состоит из 65 карт, 5 из которых являются обязательными (1 карта героя и 4 разные карты таро) и 60 карт игрок может вставить по своему усмотрению из доступных на данный момент более чем 750 (но не более четырёх одинаковых карт).

Стоит рассказать о структуре деки и “цветовой дифференциации штанов” иначе говоря, о доступных цветах карт, которые в игре называются юнионами (Union). Их в игре пять: красные, фиолетовые, зеленые, желтые, синие. Есть еще серый цвет, но карт там не так много и они не относятся ни к одному из пяти основных юнионов. Смешение цветов в одной деке допустимо, но достаточно жестоко карается во время игры, так что преимущественно приходится играть моно-декой, с возможными “вкраплениями” карт других цветов.
Тип карты может быть одним из следующих: герой (Hero), таро (Tarot), создание (Creature), магия мгновенная (Magic / Burst), магия обычная (Magic / Cast), ловушка (Trap), предмет (Item), осколок или шард (Shard).
карта героя
Карта героя является одной из обязательных. Во время поединка уничтожение именно этой карты является конечной целью и условием победы. Герой в колоде может быть только один, но самих карт героев у каждого юниона несколько. У каждого героя свой набор способностей, одна из которых может быть активирована во время поединка, при этом они достаточно сильно различаются, так что имеет смысл поломать голову над тем, кого именно вы хотите видеть в своей деке. К тому же именно юнион героя определяет цвет вашей деки - каждый раз, когда вы будете играть “чужую” карту, отличную от юниона героя, он будет терять здоровье. Сколько именно, зависит от играемой карты, но как минимум 1. Поскольку у любого героя здоровья чуть меньше 20 единиц, становится понятно, что игра смешанной декой быстро угробит его и без помощи соперника.
Что касается карт таро, то их розыгрыш существенно отличается от других карт. Как упоминалось выше, в деке их обязательно должно быть четыре, но сыграет только одна из них, причем нельзя заранее сказать, какая. Перед началом боя каждый игрок получит одну из своих карт таро (какую именно, соперник не знает) и сможет разыграть ее в момент, который сочтет подходящим. Свойства таро так же различаются, как и способности героев и своевременное её использование может решить исход поединка. При этом таро является одноразовой картой - использовать ее можно только один раз за поединок, как и способность героя.
карта магии
Шарды это основной источник маны в игре. Хотя цвет шардов должен совпадать с цветом карты героя (в противном случае каждая активация шарда будет наносить урон герою), разделения маны по цветам в The Carte нет. Вся мана является “одноцветной”, а единственным условием для использования какой-либо карты в бою является достаточное количество этой самой маны. Помимо обычных шардов есть особые, которые при активации дают какой-либо дополнительный эффект, но с определёнными последствиями. Например, шард может убрать вражескую ловушку или нанести урон карте соперника. Однако за это приходится платить либо здоровьем героя, либо задержкой с получением новой карты, либо как-то ещё. Особых шардов, как и обычных карт в колоде может быть не более четырёх, но каждого вида, то есть до четырёх шардов одного вида, до четырёх другого и т.д.
Существа - самые распространённые карты. Используются для атаки и защиты, обладают разными параметрами урона (АР), здоровья (НР) и защиты (SP). Практически каждое существо обладает дополнительными способностями, которые необходимо своевременно и правильно использовать.
Магия бывает двух видов - мгновенная и обычная. Разница в том, что обычную магию можно использовать только в течение своего хода, в то время как мгновенная может быть активирована в любой момент, когда игрок получает возможность действовать. Эффекты использования магии очень широки и все эти карты являются одноразовыми - независимо от результата применения карты, она после этого отправляется на кладбище.
Ловушки. Специальные карты, которые размещаются в отведённой для них зоне. Возможности ловушек так же широки, как и возможности магии. Некоторые ловушки срабатывают тогда, когда на поле возникает необходимая для этого ситуация (в определённую зону попала подходящая карта или был нанесён урон герою и т.п.), некоторые могут быть активированы вручную и дать какой-то эффект, а некоторые совмещают в себе обе варианта. Ловушки не могут быть атакованы другими картами, хотя бывают карты, способные их уничтожать или возвращать в руку владельца.
Предметы. Каждый герой может иметь до трёх предметов, которые разыгрываются как обычные карты, но, подобно ловушкам, размещаются после этого в специальной зоне. Предметы бывают трёх типов - оружие, броня и аксессуар. Первые  могут временно повысить АР героя, которое в обычных условиях равно нулю, что позволяет использовать его для атаки. Вторые повышают SP героя, защищая его от атак. Возможности третьих очень разнообразны и позволяют, в частности, давать картам способности, которыми обычно они не обладают, вызывать существ и делать многое другое. Активация любого предмета требует определённого количества маны, которая расходуется из общего пула, однако за счёт своих возможностей использование предметов может сыграть ключевую роль в поединке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий