8 марта 2012 г.

Пример карты



    1. Порядковый номер.
    2. Редкость. Бывают базовые (Basic), распространенные (Common), нераспространенные (Uncommon), редкие (Rare), эпические (Epic) и элитные (Elite) карты. Несмотря на то, что редкую карту как очевидно сложнее получить в деку, чем распространённую, хорошие карты есть в любой категории. Особняком стоят еще две категории - рейдовые (Raid) и коллекционные (СЕ) карты. Рейдовые карты могут быть получены и использованы только в рейдах. А коллекционные являются по сути обычными картами, но с радужной рамкой и отличающимся от стандартного изображением.
    3. Стоимость использования. Именно столько маны должно быть доступно, чтобы можно было использовать карту (выставить создание на поле, использовать магию и т.д.). Поскольку мана в Carte одноцветная, стоимость определяется только количеством “точек”. Эти же точки определяют уровень существа, когда какая-то магия/способность воздействует только на карты какого-то уровня и ниже/выше.
    4. Тип карты (создание/магия/ловушка и т.д.) и её способности. В данном случае все способности карты являются активными и требуют какого-то количества маны для активации (кроме первой). Так же все ее способности одноразовые, то есть после активации одной из них, все они будут запечатаны (Seal) и активация других будет невозможна (так же работают и способности героев). Помимо этого способность может быть пассивной (не требовать маны для активации и работать постоянно) и многоразовой (может быть активирована один раз за ход, но неограниченное количество ходов).
    5. Значок эпизода, в котором была выпущена карта. В данном случае это значок первого эпизода. Напомню, что отсчет ведется с нулевого, а всего их на данный момент три. 
    6. Значок типа карты - создание, магия, предмет и т.д.
    7. У героя и существ тут указывается (AP) атака - то, какой урон нанесет это создание той карте, которую оно атакует. У героев тут изначально всегда ноль, но существуют карты, которые временно могу увеличить атаку героя, что позволит ему нанести урон в этот ход. У всех прочих карт здесь нет ничего.
    8. У героя и существ тут указывается (HP) здоровье - то, какой урон может выдержать существо прежде, чем отправиться на кладбище. Карты, так или иначе получившие урон, не восстанавливают здоровье автоматически. Иными словами, если приведенной выше карте каждый ход наносить 1 урона, то она отправится на кладбище уже на второй ход. Под воздействием эффектов некоторых карт, рядом может указываться количество защиты (SP). Если карта, обладающая SP, была атакована, то от потенциального урона отнимается величина SP и только потом, если что-то осталось, уменьшается HP карты. Таким образом SP это очень ценный параметр, позволяющий снижать урон. У карт магии и предметов тут указывается подтип - мгновенная/обычная для магии и оружие/защита/аксессуар для предмета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий