13 марта 2012 г.

Личное. Первый выигранный турнир

Ура мне. Спустя пять дней после начала игры стал пробовать турниры, спустя шесть дней выиграл первый. Выиграл вероятно потому, что в нём не было корейцев, но факт остается фактом - преодолены три немца, два из которых выше меня рангом и один равный. Получены турнирные очки, коины, LC, объявление в чате, какой я молодец и моральное удовлетворение от того, какой я молодец. Так же стало очевидно, что игру ещё править и править - на скриншоте видно сразу два косяка: турниры проходят каждые два часа, а не шесть, как написано вверху и не пойми что на корейском в результатах турнира. Но это всё мелочи, не мешающие играть.

2 комментария:

  1. http://img707.imageshack.us/img707/5759/carte0414201204485200.jpg
    вот и я отличился на третий день игры и на 4-й сыгранный турнир
    одни япошки блин))
    один даже сделал себе сепуку об моего моба )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убить в финале барона, который в первом круге убил виконта... опасный ты человек :)
      Поздравляю, так держать!

      Удалить