19 марта 2012 г.

Мнение о The Carte после 1,5 недель игры

Прошло уже десять дней ежедневных поединков, турниров и формирования колоды и можно говорить о более чётких впечатлениях от игры. Итак, что мы имеем?
Баланс - если и не безупречен, то великолепен. Нет явно выраженных фаворитов, нет одной-двух дек, которые только и можно встретить в финале турнира, нет даже монополии какого-то цвета в турнирах - играют всеми пятью цветами и выигрывают тоже. Очень понравились идеи с разделёнными зонами защиты и атаки, а так же со штрафами за использование карт чужого цвета - собрать сливки каждого цвета не получится, но иногда встречаются интересные варианты дек, в которых используются несколько цветов.
Графика и интерфейс - тут ничего по ощущениям не изменилось. Графика всё так же хороша на мой взгляд, а вот интерфейс грешит множеством мелких недоработок. В дуэли каждый раз приходится растягивать окошки по своим местам, не самым удобным образом сделано редактирование деки, поиск позволяет найти любого человека по нику, даже если он не в игре, но не позволяет добавить его в друзья/блок, встречаются опечатки в информационных сообщениях (в окне турнира до сих пишется, что они проходят каждые шесть часов). К счастью, работа над интерфейсом ведётся, так что со временем можно рассчитывать на бОльшие удобства.
Турниры - каждые два часа, участие бесплатно, призы потому достаточно символические - коины в любом случае (чем выше место, тем больше) и 1LC за победу. Тем не менее, участвовать в них выгодно, поскольку это всё равно больше, чем можно получать за простые дуэли. Сколько бы людей не зарегистрировалось на участие в турнире, максимум придётся сыграть 3 матча. Все участники разбиваются на группы по восемь человек и играют на вылет. Основная проблема - корейцы, у которых восьмимесячная фора в развитии, тем не не менее побеждать их можно, а на втором месте в турнирном рейтинге за март уже и вовсе красуется француз. Набранные турнирные очки превращаются в LP во время ежемесячной профилактики сервера.
Рейды - к своему стыду, до сих пор их не пробовал. Рейды требуют трех человек, действующих очень согласованно, что с моим знанием английского может стать причиной проблем и конфликтов, которые никому не нужны. В связи с вступлением в русскоязычную гильдию я намерен устранить этот пробел как можно скорее, тем более что награды за рейды вроде как очень достойные.
Набор рангов - в отличие от баланса эта тема вызывает куда больше эмоций на форуме. Пока игрок обитает в самом низу ранговой лестницы, его жизнь прекрасна - он получает LC за дуэли с AI, с каждым новым повышением он получает достаточно валюты, чтобы купить 1, 2, 3 бустера! А потом он достигает ранга "Наёмник" (первый именной) и вся сказка превращается в тыкву. За наёмника он уже не получит валюту на покупку бустеров, как не получит её и за любое другое повышение. Игра с AI теряет смысл, потому что LC за это больше не дают, а сам по себе он слишком глуп, чтобы получать от игры удовольствие. Теперь, вместо того, чтобы радостно стремиться набирать опыт, ранги и купаться за это в роскоши, игроку остаются только бесконечные дуэли. Чтобы купить бустер за LC, надо сыграть 75 дуэлей. Если покупать за коины, то от 215 до 300 дуэлей в зависимости от соотношения побед и поражений! При этом коины нельзя будет тратить - только копить. Бонусы за ежедневный заход в игру и участие в турнирах помогают быстрее копить коины, но всё равно это безумно медленно.
По словам гейм-мастеров во всём виноваты корейские разработчики, которые не понимают, почему игроки должны получать что-то легко и просто, а не через бесконечный "гринд", в данном случае - бесконечные дуэли (корейцы такие корейцы). Ситуацию обещают улучшить как только будет найден компромисс и на форуме можно предлагать свои идеи по поводу того, как он должен выглядеть.
Сообщество - по прежнему никаких нареканий. За почти сотню боёв встретился только один человек, который попытался испортить игру затягивая время, оскорблений не было ни разу. Может конечно дело в российском флаге и соперники считают, что я всё равно их не пойму, так что нечего и время тратить :) Англоязычные игроки иногда поднимают на форуме эту тему вместе с примерами некорректного поведения, но нечасто. 
Донат - всё просто - либо игроку повезло собрать деку, которой он может выигрывать, пока на него сыпались бустеры за набор рангов и тогда он может спокойно играть и потихоньку копить на новые бустеры, либо ему не повезло и тогда остаётся либо создавать новый аккаунт и новая попытка, либо донат на покупку бустеров, либо игра декой, которая не нравится и/или не выигрывает.
В целом - играл и играть буду, имеющиеся недостатки напрочь убиваются красотой, дизайном, отличным и разнообразным геймплеем, и знанием, что игра постоянно  дорабатывается, так что со временем будет становиться всё лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий