8 июня 2012 г.

Обзор новых карт из эпизода 3-2 (красные, Aspire)

Поскольку люди вроде как оценили мои старания и остались довольны результатом обзора предыдущего бустера, я решил повторить это дело. Будет так же пять постов с обзором карт из эпизода 3-2, но с двумя отличиями. Во-первых, к каждой карте картинка будет сдвоенная, что преследует кучу целей: показать, что перевод существует, показать, как он выглядит, дать возможность наглядно сравнить карту оригинала и перевода, указать мне на неточности/недостатки и т.п. Во-вторых, на этот раз я не опираюсь на обзор топовых игроков, поскольку его кажется не существует. Надеюсь качество от этого пострадает не сильно. Итак, поехали:
Не худшая "единичка" для красной колоды. На ранних этапах получается обычное 1/1 существо, но позже оно автоматически становится 2/1, а если выживет, то можно сделать и 3/1. При наличии маны должен хорошо комбинироваться с шардом, дающим Rusher существу низкого уровня. В итоге за 3 маны на поле окажется существо 3/1, готовое атаковать в тот же ход, как вошло в игру. Отличное пушечное мясо для поздних стадий игры.
Хорошая карта и не только для красной колоды, поскольку дешёвый способ воровать чужие предметы или делать копии собственных может пригодиться кому угодно. Незаменимая карта для колод, основанных на предметах - возможность сделать дополнительную копию своего "Giant piercer" или "Sword of Tears" и тут же выложить её на поле выглядит привлекательно. Плюс возможность сделать для себя копию чужого предмета. Конечно, при его выкладывании это будет стоить здоровья, плюс некоторые предметы могут использоваться только с существами определённого юниона, но есть и достаточно много "универсальных" предметов, которые могут пригодиться любому.
Очень интересное применение этой карте может также найтись в некоторых рейдах. Их прохождение несколько облегчится, если можно будет сделать копию "Orb of life" или какого-то другого предмета, выложенного союзником.
Очень неказистое на первый взгляд оружие, но у него есть один большой плюс - нулевая стоимость активации. Кладём вместе с ним в колоду 4 "Maid of Schubart" и уже с самого начала боя мы готовы наносить урон своим героем, одновременно вызывая существ для защиты. Очень хорошее приобретение для колоды на предметах.
P.S. Несколько слов не о карте, а о переводе. В оригинале всегда, когда речь идёт об оружии и об АР, речь идёт о бонусных АР, которые оно даёт герою. В переводе везде просто пишется "АР оружия", хотя технически у оружия нет АР. Мне важно знать, насколько это запутывает и насколько необходимо изменить текст карт оружия, чтобы он точнее соответствовал оригиналу, что сделает текст более "неуклюжим" что ли и его просто станет больше. Жду комментариев.
Забегая вперёд, скажу, что каждый юнион получил по ловушке в этом бустере. Все они активируются одинаково и различаются только вызываемыми существами. В данном случае это "Wandering Swordsman", карта, которой я ни разу не видел в игре. Отсюда напрашивается автоматический вывод - эта ловушка тоже едва ли часто будет попадаться - "Hiding Fire" даёт куда более полезное существо, хоть и не в такой подходящий момент, как конец хода соперника.
Пополнение одновременно в деки на предметах и в рашевые. Хотя у раша уже есть "Assault infantry of Leah", которая бьет сильнее, но она требует определённых условий на поле, чтобы получить Rusher. "Reckless Romantic" же хоть и послабее, зато готов к бою безо всяких условий, да ещё и даёт себе на замену карту, которая может быть выложена в тот же ход, усилив оружие героя. В паре с ней имеет смысл брать "Sword of the resistance", описанный ранее - дешёвый и эффективный способ вовлечь героя в атаку.
Я не вижу ни малейшего резона брать это существо в колоду. 1/2 за 2 маны? Тот же "Wandering Swordsman" выглядит привлекательнее, во всяком случае на ранних этапах он способен уничтожить двух защитников благодаря Valor'у. Defiance хорош на существах 1-го уровня, либо при бОльшем уроне. А уж необходимость иметь карты на кладбище, чтобы сохранить HP, да ещё и изгонять эти карты, в том время как они пригодятся для Revenger'ов... Нет, я точно не вижу смысла брать это существо в колоду.
А вот это шедевр, может даже слишком. Один только Rusher существу 4-го уровня это уже очень опасно для соперника, а уж в паре с Valor'ом. Я даже не стану перечислять всех существ 3-4 уровней, появление которых на поле представляет угрозу для соперника. А когда эта угроза немедленно приводится в исполнение... Must have практически для любой красной колоды.
И ещё одна замечательная магия, которая пожалуй способна затмить даже Blow of Judgment. Конечно, она не лучшим образом совместима с Revenger'ами и некоторыми другими картами, поскольку опустошает кладбище при использовании, но возможность за 4 маны уничтожить фактически любое существо, не имеющее защиты от магии, это сильно. Наверняка я буду видеть это не только в красных колодах, несмотря на Loyalty 1.
Среди существ за 3 маны это может быть не самым лучшим выбором, особенно если опираться на урон. Но, во-первых, +1АР союзному существу до конца хода просто при входе в игру это совсем неплохо. Во-вторых, вызвать её одновременно с "Klein's Younger Brother", и если соперник не сумеет избавиться от одной из них, на следующих ход получаем минимум 5/3 + 4/3 с Valor'ом и всё это за 7 маны. Очень сильная комбинация, но только в паре. Правда собрать её не так просто, поскольку одна из карт Rare, а вторая Uncommon. 
Тут сказать особо нечего, всё уже сказано в описании предыдущей карты. В паре с "Klein's Older Brother" это очень сильная карта, потенциально даже 5/3. Впрочем отдельно, если сыграет Revenger, 3/3 с Valor'ом тоже выглядит не так и плохо.

Пожалуй 3-2 не вызовет столько восторга у поклонников Аспайра, сколько вызвал 3-1 месяц назад. Но очень любопытная и сильная комбинация из "братьев" и безумно привлекательная "In a flash" - ради них стоит обратить внимание на этот бустер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий