20 июня 2012 г.

Вести с полей

Сервер запущен, арена выглядит масштабно, с кучей статистики, в магазине арены продаются СЕ-герои сразу 5-го уровня и EX-версии карт - альтернативные версии обычных карт, с изменёнными параметрами.
Проверять, сколько дают медалей за бои на арене некогда, занимаюсь переводом, но цены на карты довольно высокие. Если дают по 1 медали, то 20к боёв ради СЕ-героя... Корейцы превзошли себя.
По поводу EX-карт на форуме было много недовольства, боялись увеличения перекоса баланса. Подробно посмотрю/опишу позже. Появился новый серый шард за 1к медалей, дающий дополнительно 1 маны, если выкладывается на нечётный ход. А говорили, что корейцы оставят в покое эту механику. Радует, что не оставили, усиление игрока, ходящего вторым, это правильно.
Наконец-то появились новые титулы! Я теперь "Giant Tree in the Fo", что бы это не значило. Очевидно, я большое дерево в лесу :D Как я думаю, титулы будут зависеть от набранного опыта, что выглядит куда лучше, чем ранг, зависящий от опыта.
Всем удачи на арене!

1 комментарий:

  1. Сыграл арену. За победу дали 16 чего-то (рейтинга, насколько я понимаю) и 134 медали (medal points), так что накопление на карты будет отнимать не так много времени. Бои на арене засчитываются так же, как обычные дуэли - в дейликах и в счётчиках на LC.
    Пожалуй корейцы не облажались - в игре разом появился рейтинг, статистика побед и поражений, персональные и мировые рекорды (последние разбиты по регионам) и возможность играть со случайными соперниками примерно равного уровня.
    В игру резко стало значительнее интереснее играть, во всяком случае мне!

    ОтветитьУдалить