19 июня 2012 г.

Апдейт от 20.06.2012 (до версии 0.10.33)

Обновление в процессе и Рико поделился списком изменений, который куда больше, чем на немецком форуме, так что пост полностью переписан. Вот, что мы получим:
  • Запущен новый режим игры - Арена. Доступ к арене имеют все игроки с рангом наёмник и выше, хотя теперь они они называются Мастерами.
  • Открыт магазин арены. Скорей бы глянуть, что там.
  • Кнопка обучения перебралась на новое место. Ну ладно.
  • Переделана система рангов и добавлены новые портреты. А вот в этом все корейцы. Про арену говорили давно, а то что она заодно не добавит, а заменит ранги, вроде нигде ничего не было.
  • Внесены изменения для игроков с рангом наёмник и выше (те, кто достиг этих рангов до этой профилактики). Хочу видеть нового себя.
  • В магазин добавлено пять новых колод. О как. Внезапно. Некоторые карты становится все проще покупать с гарантией за коины.
  • Завершён эвент "CE Bundle". В продаже больше нет пакетов СЕ карт. Уверен, это ещё вернётся.
  • Начался эвент "Создай ник и получи 15LC". Снова. Корейцы жгут, зачем было вообще его убирать? Напомню, эвент актуален только для новых аккаунтов, которые будут получать 15LC после ввода имени.
  • Начался эвент "Достигни ранга Мастер" и получи 15.000 коинов". Надеюсь тем, кто уже его достиг, тоже дадут. Хотя, вполне могут не дать, мы же его получили до эвента.
  • Улучшена производительность. Или просто ускорена анимация, не уверен.
  • Изменена картинка на экране ввода логина/пароля. Ничего так картинка, для разнообразия без людей.
  • Выдан 1LC игрокам, которые не смогли выполнить ежедневное задание шестого дня. Компенсация за глюки, спасибо, хотя у меня всё было в порядке.
  • То, что раньше требовало ранга "наёмник и выше" или "рыцарь и ниже", изменено на "Мастер и выше" и "ниже Мастера". Актуально для понимания того, какие теперь требования к получению бонусов за бои с компьютером и для двойных наград в рейдах.
Нововведения на этом заканчиваются, теперь об исправлениях:
  • Исправлен "Dagger of Fog", ранее увеличивавший AP/SP всех героев при входе в игру. Теперь увеличивает только своему герою, как и должен.
  • Исправлена проблема с невозможностью выбрать цель при входе в игру "Dreamlike Clown". Неслабая такая проблема и они ждали 3 недели? о_О Корейцы видимо незнакомы с понятием "hot-fix".
  • Исправлена проблема с эффектом карт, воздействующих только на существ Аспайра, после того как в мана-зону была выложена карта "Mirror Flower". Хм, это может значить много чего, от реально существовавшей проблемы, до уничтожения комбинации "Mirror Flower" + "Colosse Arena".
  • Редкость карты "Monk of Saike" изменена с "UNCOMMON" на "COMMON". Едва ли это сделает его более популярным. 
  • Исправлена опечатка в названии карты "Gaze of Violete", теперь это "Gaze of Violette". Добавили пропущенную букву.
  • Изменён эпизод карты "Drakus", со второго на нулевой. Не выглядит, как что-то существенное.
  • Исправлена ошибка, в результате которой HP карты "Electric Familiar" не уменьшались, если она не наносила урона в ходе боя из-за SP соперника. Она не должна наносить урон, чтобы её НР стали меньше, просто поучаствовать в бою, теперь так и есть.
  • Исправлена проблема с эффектом уменьшения стоимости активации способности на предметы, у которых эта стоимость равно нулю. Раньше это приводило к увеличению их стоимости до 1, теперь видимо ничего не меняет.
  • Изменён текст описания способности карты "Lv.3 Lord Violette". Посмотрим, что там изменилось.
  • Исправлена опечатка на карте "Lv.5 Naberias". Третья способность стала сильнее.
  • Исправлена опечатка на карте "Lv.5 Lord Violette". Третья способность стала сильнее.
Примечание: разработчики в данный момент работают над тремя проблемами, связанными с ежедневными заданиями. По мере их исправления мы получим дополнительную информацию.
P.S. тем, кто пользуется русскими картами, напоминаю, что необходимо скачать новый файл перевода. Он уже готов, ссылки в F.A.Q. и в посте, который появился чуть позже.

1 комментарий:

  1. а) производительность не улучшена, просто существенно ускорена анимация в бою. Поначалу непривычно, потом нормально.
    б) если кто успел прочитать, то сообщение о двухмесячном сезоне относилось не к дейликам, так что эту информацию я потёр. Ситуация с дейликами по прежнему неясна - обнулят их в начале месяца или нет, непонятно.

    ОтветитьУдалить