10 июня 2012 г.

Обзор новых карт из эпизода 3-2 (жёлтые, Saike)


После нерфа "Mercy of dawn" количество жёлтых колод несколько уменьшилось, но они по прежнему обладают самыми "толстыми" существами и по прежнему лучше всех приспособлены к использованию чужих карт за счёт лечения. Посмотрим, насколько сильнее они стали с новым эпизодом.

Потенциально это конечно 2/2 за 1 маны, но не думаю, что любители жёлтых часто будут пользоваться этой картой. 2/1 они могут получить, дав 1HP герою соперника (Pegasus of ruin), но многие просто предпочитают подлечиться за счёт "Pegasus". В конечном счёте для нанесения тяжких телесных повреждений Сайк использует более дорогих существ и пытаться выжать что-то из единички им вроде бы нет особого смысла.
Похоже эта карта создана специально под шард предыдущего эпизода. Выложить её, выложить "Light's Lair" и дело в шляпе - за 1 маны у нас в наличии 2/2 с Warding'ом. Но даже без шарда 1/1 + Warding это отличная карта для Сайка и немного позже станет ясно, почему.
Гонку ловушек безоговорочно выигрывают жёлтые. Получить под свой ход существо с Honor'ом, пусть даже слабое... Не так сложно его усилить или дать ему Courage. И даже если не давать ничего, сопернику придётся считаться с фактом появления существа с Honor'ом на поле. Плюс уменьшение количества карт на кладбище соперника, плюс её проще активировать, чем "Call of Irene", хотя последняя даёт два существа с Honor'ом. Но "Call of Irene" я время от времени встречаю, так что и эта ловушка наверняка окажется в колодах игроков.
2/1 за 2 маны и 2/3 за 5 маны, если оно переживёт ход соперника. И снова - жёлтым просто не нужны такие сложные махинации. За 2 маны практически всегда в колоду берётся "Secluding wings" либо "Heretic", а если их нет, то "Cleric". Утилитарные карты, позволяющие продержаться до момента, когда будет накоплено 5-6 маны и в ход пойдёт то, чем Сайки на самом деле выигрывают бои. Бывают конечно исключения, но и тогда "Secluding wings" предпочтительнее - его способность куда интереснее как на ранних, так и на поздних этапах игры.
Поздравляю, Сайкам больше не нужен "Blow of judgement". Существ с Warding'ом у них хоть отбавляй (ага, 1/1 + Warding, привет), а после того как на поле выйдет "Crusading knights", большая часть существ соперника окажется уязвима к этой дешёвой и эффективной магии, от которой не спасает Magic Ward. А поскольку другие юнионы лишены возможности накладывать Warding в бою, это, в сущности, очередной жёлтый эксклюзив. Must have.
Странно, но привязки к Сайкам нету, а значит этот потенциально очень полезный предмет сможет использовать кто угодно. Первым делом в голову пришли "Little witch" и "Apprentice of witch", которые с его помощью становятся многоразовыми. Или "Otherside Looter", от которого и так не просто избавиться. С другими цветами фантазия работает не так хорошо, но фиолетовые любят себя калечить с разными целями и им возможность восстановиться тоже не будет лишней. Конечно к ней бы ещё не помешал "Repair", а это дополнительный удар по здоровью, но очень может быть, что оно того стоит.
Ни разу не видел, чтобы кто-то использовал карту с Martyrdom'ом, чтобы получить карту. Warding может быть актуальнее, но тут всё зависит от личных предпочтений - выбор карт за 3 маны очень широк и разнообразен и эта, в целом, не лучше и не хуже других.
5 маны, всего лишь 2/3, но Courage 2. В третий раз - зачем Сайкам связываться с картой, которая требует дополнительных усилий на своё развитие, когда за 5 маны они могут получить готовое существо с 3-4АР и Honor'ом? Хотя Courage 2 конечно выглядит очень привлекательно и я думаю многие хотя бы попробуют эту карту в бою. А те, кто не идут в лоб, штампуя существ по принципу "потолще и посильнее", скорее всего даже будут её использовать, поскольку при умелом обращении это исключительно опасная карта.
Очень слабо, очень похоже на рулетку. В начале боя нет столько маны, да и на кладбище вряд ли окажется что-то, что захочется вернуть, в конце там будет слишком много всего, чтобы повезло вернуть что-то полезное. Разве что как способ увеличить количество карт в руке, от которого у Сайков кое-что зависит, но и в этом случае метод выглядит неоправданно дорого. Не вижу причин, почему эта карта может стать популярной. Или я чего-то не замечаю?
Редкий гость у Сайков - дорогая, но слабая карта с сильной способностью. По больше части этим промышляют синие, но вот и жёлтым что-то перепало. Loyalty 2 на неё явно повесили не зря - вылечить 3 союзные карты по 1HP или одну слабую на 3HP или как-то ещё, это так неплохо, что на неё многие бы покусились. Скорее всего и сами жёлтые найдут ей применение - за 3-4 маны уже достаточно существ, которыми стоит дорожить и о которых стоит заботиться, а пара копий этой карты не сильно ослабят колоду, даже если убрать из неё что-то живучее и убойное.
По поводу перевода. Текст выглядит странно в русской версии, но это потому, что фактически у карты три способности, которые все активируются при входе в игру, а описание каждой способности начинается с новой строки. Так что или такой вот странный разрыв или как на карте "Archsage of moon ring" - три почти одинаковых предложения.

Сайков снова не обделили, дав им невероятно сильную магию и существо 2/2 с Warding'ом за 1 маны, если использовать его в комбинации с шардом. Но, по крайней мере, они не получили  ни одной карты а-ля 4/4 и неважно, какие у неё там способности. Практически всё, что они получили, выглядит неплохо или даже очень хорошо, но по крайней оно требует каких-то усилий для использования, либо комбинирования с другими картами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий