28 июня 2012 г.

Изменение баланса карт 4 июля

Утром 4 июля, в среду по Москве, нас ждёт очередная профилактика, отбирающая наши LC и LP и вводящая новые карты, о которых пока правда ни слуху, ни духу. Но, помимо этого, будет изменён баланс уже имеющихся карт и вот, что нас ждёт, если верить этому источнику, который, в свою очередь ссылается на этот пост немецкого ГМ'а (то есть не верить оснований нет):
Будет давать Rusher существу с уровнем 3 или меньше (было 4 или меньше). Хорошо, а то уж очень жестоко было.
Получит Loyalty 1. Популярный шард станет менее популярным.
AP, даваемые герою, будут уменьшаться после использования сразу на 3 (было на 1). Актуально при использовании существ, повышающих бонусные AP оружия на 1. Я его видел в игре всего раз, по-моему было хорошее оружие, а теперь вроде как не очень.
При входе в игру будет наносить 1 урона своему герою. Я вообще этого существа в игре ни разу не видел, так что насколько оправданным является его ухудшение, трудно сказать.
Получит Loyalty 2 (было 1). Видел его пару раз у жёлтых, так что пожалуй актуально.
Получит Loyalty 1. Не видел его ни разу даже у самих фиолетовых.
Получит Loyalty 3 (было 1). Это смешно! Открою секрет, любая способность типа Loyalty, Attacker, Blast и т.п, в общем любая с цифрой после неё, может быть задана в любом диапазоне от 1 до 9. Дайте ей сразу Loyalty 9 и всех делов. Главное, это так и не решит её проблему - она слишком сильна. Да, теперь её смогут использовать только фиолетовые и может быть некоторые жёлтые, но слабее она от этого не стала. Корейцы, рррр...
Получит Loyalty 2. Актуально. Его берут в колоду уже все, кому не лень, поскольку бесплатное существо 0/1 можно много как использовать с любым цветом героя. Вот тут Loyalty вполне уместна.
При входе в игру, если в мана-зоне владельца нет карт, это существо будет уничтожено. Тут всё просто - его комбо с новым серым шардом слишком сильно, поэтому теперь он не сможет с помощью шарда войти в игру уже на первый ход. А в дальнейшем это будет стоить карты в мана-зоне, как и было раньше.
При входе в игру, если в мана-зоне владельца нет карт, это существо будет уничтожено. Один в один, что и с предыдущей картой, хотя при стоимости 4 маны нужно сильно постараться, чтобы вызвать его не имея карт в мана-зоне. По-моему, для этой карты мало что изменилось.
Сможет использовать свои способности только в свой ход (обе). Не встречал этой элиты в игре, поправка очевидна, поскольку беречь ману и вызывать себе существо в конце хода соперника стало очень популярно. Единственное не понял, что значит "обе".
При входе в игру владелец будет получать дополнительно 2 маны до конца хода, а его герой будет получать 2 урона (было 1 урона). Буквально перед этим постом играл против пачки этих существ - по-моему 2 урона герою это слишком жестоко и просто убило карту. 1/1 за 2 маны да с такой отдачей я бы не стал играть даже ради маны.
Станет 2/2 (было 1/2). Заслуженно, поскольку раньше обмен был чаще всего несправедливо неравноценным. Теперь же агент представляет собой хоть какую-то угрозу. Меня лично куда больше расстраивает то, что с его помощью больше не получится внезапно нанести удар существом со Stealth 1, но тем не менее повторю - заслуженно.

И, либо это неполный список, либо разработчики считают, что Сайк не требует никакой балансировки. Подробности узнаем совсем скоро, когда после обновления я смогу сравнить старую и новую базы и посмотреть, что на самом деле изменилось в параметрах существ. Или даже раньше, если появится дополнительная информация.

2 комментария:

  1. Hero with Crimson Iron Armor у меня в колоде лежит :)
    Полезен, т.к. в определенных ситуациях может позволить вынести пару существ соперника на том же ходу, что вводишь его в игру.

    Кстати говоря, он на самом деле 4 маны стоит, а не 2, как на картинке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда карты обозревал того эпизода, писал, что это баг HD картинок и реально он стоит 4 маны. Не перерисовали до сих пор. Да и карта вроде реально полезная, но я ни разу не видел в игре. Сочувствую, что понерфили её.

      Удалить