9 июня 2012 г.

Обзор новых карт из эпизода 3-2 (зелёные, Sierrion)


Продолжаем знакомиться с новинками летнего сезона. Зелёный - не самый популярный цвет в The Carte, не знаю даже почему, но абсолютно точно не в силу его слабости или ущербности. Может быть в силу специфики способностей зелёных карт - из них собирается лучший контроль в игре, но это не самая популярная стратегия в силу своей относительной сложности. А может причина совсем в другом, но так или иначе, а зелёные колоды встречаются мне реже остальных. Посмотрим, сможет ли новый бустер повысить интерес игроков к этому цвету.

Карта мечты для колоды на Revenger'ах. Либо ставим её в паре с "Gnome circulater" и колода не только не будет уничтожена, пока соперник не развалит эту комбинацию, но ещё и количество шардов в ней может превысить все разумные пределы. Выждать как можно дольше, потом обновить руку, чтобы эти шарды со дна колоды распределились по ней по всей и готово дело. В других случаях у зелёных очень высокая конкуренция среди существ за 1 маны и вряд ли эта окажется фаворитом, несмотря на собственную способность Revenger 1.
Зелёная ловушка даёт "Lookout of maze forest" - довольно неплохое на старте игры существо, способное бесплатно перемещаться в нужную зону. Проблема только в том, что на старте игры эта ловушка сыграть не сможет - пять карт на кладбище соперника это как правило не первый и не второй ход. а польза от существа 2-го уровня с параметрами 1/2 и такой способностью  весьма сомнительна на более поздних этапах, что делает это ловушку не самым ценным приобретением.
Хорошая карта для контроля на ранних этапах игры, больше и сказать нечего. Либо вам надо как можно больше существ, чтобы манипулировать соперником, тогда это ваш выбор, либо не надо, тогда у Сирриона немало других существ 2/1 за 2 маны, на которых можно посмотреть.
Чуть ниже будет описано существо, которое просто великолепно комбинируется с этим предметом (Vine Guardian). Но даже и без него предмет выглядит очень опасно и наверняка будет очень популярен в зелёных колодах. Несмотря на относительно высокую стоимость активации, получить возможность повторного действия своим существом это здорово.
Интересный нюанс - активированное существо не получает Skill Ward, а значит на следующий ход с ним можно будет повторить этот манёвр, ещё раз дав ему Mana Echo 1 и в результате его уничтожения получить сразу 2 маны. Манёвр может хорошо срабатывать с существами, которые активируются для использования какой-то своей способности, а не атаки, хотя это и требует много маны.
2/2 за 3 маны определённо не самое сильное существо, какое может выставить Сиррион, но вот способность... на поздних этапах игры это существо может "сделать" игру, поскольку оно в некотором роде бессмертно и при этом скорее всего будет 3/2. Это даже лучше, чем синие существа, которые при атаке переводят урон на своего героя. Во-первых, оно не вредит герою, а во-вторых, его способность работает и тогда, когда атаковано оно само. Избавиться от него можно будет только с помощью магии либо способности другого существа, что иногда может быть затруднительно. Думаю это будет очень популярная карта в зелёных колодах.
Это не только самое сильное существо в игре за 3 маны. Оно ещё и сильнее всех прочих существ за 4 маны, если смотреть только на AP/HP. И отдача в виде факта, что оно может действовать только когда герой уже несколько побит, не так велика, чтобы от него отказываться. К тому же чуть выше описана карта, которая может без проблем активировать этого монстра в любой момент времени и это не единственная пригодная для этого карта. Частый гость во многих колодах, возможно даже в красном раше - потерять там здоровье не проблема, а сильные дешёвые карты очень важны.
Стукнуться во врага своим "Spririt Forest" и получить на его место ещё двух? Отличный вариант. Конечно это 3 маны за двух существ 1/1, каждое из которых стоит 1 маны, но зато это одна карта вместо двух и её можно использовать в ход соперника, применив на своё атакованное существо, так что в начале своего хода эти спириты уже будут готовы к действию.
Фактически, это сдвоенная магия "Resolution of Serya" - та делает то же самое, но для одной карты и за 2 маны. Те, кто имели несколько её копий в колоде, смогут освободить одно-два места, взяв эту новинку вместо двух старых карт.
Я не могу это проверить, но возможно, этот эффект может быть наложен на одну и ту же карту, что даёт +2/2 АР/SP какому-то существу, что неплохо повышает его параметры и делает эту магию более интересной.
Не совсем понятно, зачем понадобилось давать зелёным ещё одно существо 4/3 за 5 маны, при наличии у них "Forest guardian", который и вовсе может стать 5/4 при входе в игру. Разница между шансом получить +1/1 при входе или способностью Spirit Echo 1 не так и велика, так что карты практически одинаковы.
Очень дорогой, но безболезненный и эффективный способ получить из колоды 2-4 карты. Если не ошибаюсь, то ничего подобного у Сирриона до сих пор не было, так что 1-2 копии едва ли будут лишними в колоде, тем более, что потребность в картах возникает обычно ближе к концу игры, когда 7 маны уже не такая большая роскошь.

У зелёных, на мой взгляд, есть повод для радости. Отличный аксессуар, пара карт, способных создавать неплохие комбинации, да и в целом большая часть их новых карт привлекательна так или иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий