22 апреля 2012 г.

Рейд в Лунный Лес (Moon Forest, hard)

Для этого рейда требуется более "дорогая" колода, чем для Аргоса, однако шанс получить хорошую награду в нём существенно выше, а время прохождения немногим больше, так что ходить за наградами рекомендуется в основном сюда.

Цель рейда:
Прохождение рейда состоит из двух схожих этапов - на первом нужно уничтожить босса с 30HP, на втором - с 50НР, который дополнительно получает 1НР в начале каждого своего хода. Смена карт происходит не мгновенно - когда первому боссу будет нанесен последний удар, у него в любом случае останется 1НР и в начале следующего своего хода он сменится на другую карту, с 50НР и регенерацией здоровья.

Возможности босса:
  1. в начале каждого своего хода компьютер автоматически призывает 1 Forest Spirit и уничтожает существо одного из игроков, то, у которого меньше всего АР.
  2. начиная с 11 хода компьютер периодически наносит всем игрокам 1 урона, либо даёт всем своим существам +1НР/+1SP до конца хода.
  3. в начале 21 и 25 ходов он наносит всем существам игроков 1 урона.
  4. также 1 урона наносится всем существам игроков в тот момент, когда здоровье первого босса опускается ниже половины, то есть ниже 15HP.
  5. при смене карты босса все существа игроков получают -1АР/-1НР. Если при смене босса у какого-либо игрока на поле будет больше пяти существ, то существа всех игроков получат -2АР/-2НР, так что за этим надо внимательно следить.
  6. Раньше 15 хода первого босса уничтожать нельзя, даже если есть возможность для этого. В противном случае он уничтожит по 2 существа у каждого из игроков при смене босса.
  7. на 32 ходу уничтожается два случайных существа у каждого игрока. Очень рекомендуется к этому моменту завершить рейд победой.
  8. доступные боссу таро: Death, The Devil, Wheel of Fortune, неизвестно.
  9. помимо прочего босс использует несколько ловушек. Эффект может быть одним из следующих: Shockwave (нанести 2 урона герою, когда тот выкладывает предмет); Quicksand (деактивирует существо уровня 3 и ниже, выложенное в защиту); и Fallen Morale (если существо с уровнем 3 и ниже выкладывается в зону атаки, перенести его в зону защиты). Чтобы в последнюю ловушку не угодила Sylph`а, необходимо непосредственно перед её вызовом поставить в зону атаки любое низкоуровневое существо.
Стратегия:
Одной из подходящих колод для этого рейда является жёлтая, с добавлением некоторых карт другого цвета.
Весь упор делается на обеспечение жизнеспособности всего одной карты, вызванной одним из игроков - Sylph'ы. Ей даются способности Honor, Courage и Valor и всеми доступными способами увеличивается здоровье. Всё вместе это позволяет атаковать два раза за ход, быстро набирая АР и не теряя здоровья (убийство спирита отнимает 1НР, после чего способность Sylph`ы его восстанавливает).
Основная идея следующая - вызвать Sylph`у, использовать Conflict of Eron или Angel's Trumpet, чтобы дать ей Courage, использовать способность Naberias`а, чтобы дать Courage ещё раз (эти два Courage работают вместе, так что Sylph`а набирает по 2АР за удар). Использовать Inspire of Moral, что даст ей Valor для двойной атаки. Когда здоровье Sylph`ы будет достаточно большим, чтобы не подвергать её опасности атаки (помним, что существа босса атакуют в первую очередь существ, у которых меньше всего НР), можно наложить на неё Angels Whisper, что даст ей Honor, чтобы беспрепятственно проходить защиту. С этого момента можно атаковать босса.
Никогда не забываем, что в начале каждого хода босса он удаляет из игры существо с самым низким АР, так что для этого желательно выставлять что-нибудь ненужное, что будет приноситься "в жертву".
Также необходимо иметь в защите достаточно много существ, которые будут принимать на себя удары всех, кого вызовет босс, а это может быть очень немалое количество существ. До тех пор, пока компьютер не использует таро, у игрока, вызвавшего Sylph`у должно быть как минимум два существа на поле (лучше больше, но не больше пяти), иначе есть риск, что она будет уничтожена.
Очень желательно иметь Prosperity в руке, тогда второй босс может быть убить Sylph`ой с АР23+ буквально в один ход. Атакуем босса, получаем дополнительные АР, активируем Sylph`у повторно, атакуем снова, босс мёртв.
Другая очень полезная в колоде карта - Probation. После её использования в тот же ход можно дать существу Courage ещё раз и он будет работать. Вместе с другими бафами это даёт +3AP за удар, 2 удара в ход - АР Sylph`ы растёт очень быстро.
Оптимальным будет уничтожить обоих боссов между 15 и 21 ходом, чтобы не получать лишнего урона существами.

Дек-лист:
Герой: Naberias
Очень желателен именно этот герой, поскольку он может дать Courage всем своим существам, который объединяется с Courage от других карт.

Карты таро: The Hierophant, The Hermit, The Lovers, The Star
В отличие от рейда в Аргос, в этом рейде таро играют только вспомогательную роль и используются не всегда.

Devotee of Yeva x4
Как вариант годятся любые низкоуровневые существа, которые будут принимать на себя атаки.

Monk x4
Healer x4
White Knight x4
Защита и увеличение здоровья героя и Sylph`ы

Sylph  x4
Ключевая карта для победы в рейде.

Prosperity x2
Необязательная, но полезная карта, которая позволяет ускорить прохождение, повторно активируя Sylph`у для атаки.

Probation x2
В паре с картой, дающей Courage, позволяет ещё больше усилить Sylph`у.

Angels Whisper x4
Даёт Honor, что обеспечивает беспрепятственный проход Sylph`ы к боссу, минуя многочисленную защиту.

Brilliant Wisdom  x2 (можно заменить на Strange Care x2)
Позволяет получить дополнительные карты в руку несмотря на потерю здоровья.

Inspire the Morale x4
Даёт Valor, позволяя атаковать два раза за ход.

Conflict of Eron x4 (можно заменить на предмет Angel`s Trumpet  x4)
Любая из этих карт даёт Courage существу, что крайне важно для победы.

Greater Cure x4
Лечение Sylph`ы.

Descent of the Divinity  x2
Увеличение АР/HP Sylph`ы на 2.

Ascension х16
Шарды. Всё просто.


Как обычно, вы всегда можете вносить коррекции в данную колоду в зависимости от того, какие карты вам (не)доступны. Ключевым условием для данной колоды является только использование Sylph`ы, которой даётся Courage и Honor (и Valor для значительного ускорения прохождения) и здоровье которой поддерживается на протяжении всего рейда.
При подготовке этого поста использовались материалы из данной ветки немецкого форума и неоценимая помощь согильдейца Wenteros`а, за что ему огромное спасибо.

4 комментария:

  1. ух....наконец-то прошел хард ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю :) Надеюсь выпало что-нибудь ценное :)

      Удалить
    2. Угу)) Uncommon :) жалко что один((

      Удалить
    3. Надо лоу-левелов в рейды заманивать :) А то так Rare или Raid выпадет, будет ещё обидней.

      Удалить