11 апреля 2012 г.

Мир The Carte (часть 2)

Я всё таки собрался с духом и перевёл всё то, что оставалось недопереведённым мной с немецкого сайта. В содеянном не раскаиваюсь, поскольку эта часть читается чуть ли не как детективный рассказ, во всяком случае мне она доставила большое удовольствие при чтении. Правда теперь кое-что не стыкуется между этим текстом и опубликованным ранее. Кого в этом винить, я не знаю - может корейские авторы накосячили, может немецкие переводчики, может моё "ноу-хау" по переводу с языка, которого я вообще не знаю, дало сбой. Так или иначе, расхождения не очень значительные и картина мира в целом не пострадала. Пострадало только моё любопытство, потому что я безумно хочу узнать продолжение, а оно существует только на корейском.
Итак, встречайте пополнение - подробное изложение событий, произошедших в эпизодах с 1-1 по 1-4. Только учтите, что местами текст отличается поистине азиатской жестокостью и кровожадностью.
P.S. Я дико извиняюсь за стену текста, но разбивать на отдельные страницы не очень хочется, поскольку повествование очень цельное, а разобраться в полчетвёртого утра в html и сделать ссылки на эпизоды внутри страницы у меня не получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий