19 апреля 2012 г.

Апдейт до версии 0.9.98

Игра обновилась до новой версии и заняло у неё это неприлично много времени. Новый патч исправляет проблему некоторых игроков, которые получают сообщение "вы уже в игре" при попытке войти в игру. Что касается остальных изменений, то их, цитирую Рико - "может не быть вообще, может быть 90 тысяч", конец цитаты. Письмо с детальным описанием патча Рико ещё не получил из Кореи, так что список изменений будет позже. Пока так.
P.S. После обновления на игру почему-то взъелся аваст :( Пришлось добавлять в исключения не только папку с The Carte, но и сайт http://carte.cdnetworks.net/* , с которого качаются патчи (аваст блокировал доступ лаунчера к нему). Есть вариант, что корейцы добавили/обновили какие-то механизмы для борьбы с ботами/жуликами (хотя откуда в The Carte боты?!) и вот их-то аваст и воспринимает как угрозу. Впрочем это имхо, возможно позже Рико всё же предоставит общественности подробное описание того, что поменяло это обновление.

4 комментария:

  1. Странно, у меня никаких обновлений не пришло....
    в игру заходит и на 0.9.95
    а сайт http://carte.cdnetworks.net/ вообще 404 Forbdden

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любопытно. Даже на форуме тему поднимали, что обновление очень долго качалось: http://forum.gamescampus.com/viewtopic.php?f=744&t=107997 Правда потом съехали на покемонов :)
      А насчет недоступности адреса это вполне может быть - он чисто технический, я бы о нём вообще не узнал, если бы аваст не написал, доступ к какому сайту он блокирует из-за попытки загрузить вредоносный код. Собственно лаунчер оттуда main.exe повторно пытался выкачать после того как первый раз аваст его удалил.

      Удалить
    2. Да я на самом деле подзатупил...у меня там запускался не лаунчер, а сразу игра с параметрами ip: port, т.к. была настроено Hi-rez качество

      однако со старой версией заходило и игралось)))

      Удалить
    3. Вот это единственное, что приходило мне в голову. Странно только, что я когда понял, что апдейт будет очень долго качаться и я на турнир не успею, не смог так войти - ошибку получал.

      Удалить