27 апреля 2012 г.

Любовь и ненависть к The Carte

Вчера я давал ссылку на топик, где можно высказать своё мнение по поводу игры, своё видение её плюсов и минусов. На данный момент там набралось чуть больше трёх страниц и я подумал, что будет неплохо сделать то же, что и Рико. Нет, не отправить это мнение корейцам, а собрать в кучу то, что упоминается чаще всего в обеих категориях и выложить в блог, чтобы весьма наглядно показать, что в игре хорошо и что плохо.

Итак, что большинству нравится:
Графика. Практически единогласно люди сходятся во мнении, что графика в The Carte превосходна.
Механика. Сюда входит всё, от системы набора маны и возможности поменять карты на любом ходу боя, до героев, от выбора которых зависит тактика.
Дружественность к новичкам. Действительно, в игре очень редко встречаются хамы и в чате охотно отвечают на вопросы о разных игровых аспектах.
Низкий порог вхождения. Есть обучающий режим и тренировка с компьютерным оппонентом, в которой отключен таймер, что позволяет разбираться с картами сколь угодно долго. К тому же сама механика не переусложнена и освоиться в игре легко. Единственная проблема - необходимо хоть какое-то знание английского либо немецкого языка.
Частые обновления. Сюда входит как и обновление клиента с добавлением новых возможностей, что происходит несколько раз в месяц, так и новые эпизоды с новыми картами, которые выходят ежемесячно.
Крафт. Возможность создания новых карт из материалов, получаемых после боя, пришлась людям по вкусу.
Рейды. Совместная игра против усиленного компьютерного оппонента и поиск стратегии для победы тоже нравится людям.
Разделение на юнионы. Каждый из которых имеет чётко выраженные сильные стороны и индивидуальные стратегии.
Корейцев. Это написал всего один человек, но по его словам The Carte помогает ему бороться с комплексом, заработанным за годы игры в старкрафт. Каждая победа над корейцем показывает ему, что они всё же несовершенны. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля...

А теперь, что люди в игре не любят:
Отсутствие торга/обмена между игроками. Очевидно, поскольку это важнейший элемент геймплея любой ККИ.
Невозможность использовать одну и ту же карту одновременно в двух колодах. Я даже удивился, насколько это раздражает людей. Впрочем, я с ними полностью солидарен.
Гринд. Никто не в восторге от необходимости играть очень много, чтобы получать ощутимый результат в игровой валюте. Отсюда и следующий пункт:
Недостаточные награды и высокие цены. За участие и победы в турнирах, за рейды, за дуэли даётся очень мало денег, в то время как покупка новых бустеров обходится дорого и копить приходится долго.
Отсутствие реконнекта. Обидно проиграть дуэль/турнир/рейд из-за секундного обрыва соединения, который к тому же не факт, что случился по твоей вине.
Частые турниры и то, что даже за поражение в первом круге даются очки. Что позволяет набирать очки не побеждая вообще. И чем чаще участвовать в турнирах, тем больше будет очков, даже если побед будет мало.
Недостаток игровых режимов. В игре есть дуэли 1 на 1, рейды и турниры одного типа (констрактед), в то время как потенциал игры позволяет реализовать куда большее количество вариантов (бои 2 на 2, разные варианты турниров).
Отсутствие стимула получать высокий ранг. Как только игрок доходит до ранга "наёмник", он перестаёт получать награды за получение уровней и лишается возможности добывать валюту в боях с AI. При этом он не получает стимула получать новые ранги, потому что это не даёт ему ничего.
Некоторые карты. Хотя в игре нет ничего, что убивало бы баланс напрочь, некоторые карты всё же нуждаются в коррекции.
Апгрейд героев. Разным людям не нравятся в этой механике разные вещи, но то, что она нравится не всем, очевидно.
Опечатки и неясности в тексте на картах. Описание некоторых карт грешит ошибками и/или даёт возможность неоднозначного толкования того, как карта работает.

Очевидно, что недостатков люди видят больше, но так же и очевидно, что ни один из них не является неисправимым. Если разработчики не оставят без внимания то, что пытаются донести до них игроки, то со временем список причин для недовольства будет становиться всё меньше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий