17 апреля 2012 г.

Рейд в Аргос (Easy)

Лёгкий рейд в Аргос это относительно простой способ зарабатывать опыт и материалы, а при везении (очень большом везении) ещё и рейдовые карты. Основа его лёгкости не в процессе прохождения, которое требует такого же внимания и слаженной игры ото всех трёх участников, как и прочие рейды, а в том, что для победы в нём не требуется никаких особенных карт. В самом простом случае вполне можно обойтись немного видоизменённым красным стартёром, причем все карты, которые потребуется добавить, можно приобрести в LP-магазине, что не составляет особого труда.
Для начала несколько слов о том, что вообще представляет из себя "босс" в этом рейде.
Это герой с 60HP, которого невозможно уничтожить обычными атаками.
Каждый раз, когда он получает ход, он наносит 1 урона герою каждого игрока.
В его арсенале есть следующие таро: The Emperor (запечатывает способности всех героев), The Devil (уничтожает существо с самым низким уровнем у каждого участника боя), Death (уничтожает случайное существо каждого участника боя), Wheel of Fortune (заставляет каждого игрока сбросить случайную карту из руки на кладбище).
Если в зоне атаки любого игрока на момент начала хода босса будет больше трёх существ, они все будут уничтожены, никогда не забывайте об этом.

Чтобы уничтожить босса, необходимо атаковать не его самого, а призраков, которых он призывает. Каждый призрак в момент своей смерти в бою (это важно! призрака можно убить заклинанием, но никогда не пытайтесь это сделать - босс просто вызовет его обратно целого и невредимого) отнимает 10HP у босса, таким образом необходимо убить 6 призраков, чтобы одержать победу в рейде. Появляются они в три захода - сперва один, потом сразу два, в конце сразу три. Каждый из них имеет 10АР/25НР, так что уничтожить их не так-то просто, к тому же в начале каждого хода босса они восстанавливают по 1HP. Кроме того, в момент смерти призрак первой волны наносит 1 урона по всем существам игроков. Каждый призрак второй волны наносит 2 урона и каждый призрак третьей волны наносит 3 урона всем существам игроков, когда умирает. Во время хода босса каждый его призрак атакует то существо, у которого меньше всего здоровья. Шансов пережить урон в 10 единиц без подготовки нет ни у кого, так что стратегия заключается в следующем:
В то время как в зону атаки выставляются карты, которым в дальнейшем тем или иным способом будет увеличиваться АР для нанесения максимального урона по призраку, в зону защиты ставятся любые "ненужные" существа, которые будут принимать на себя каждый удар и гибнуть. Так же в зоне защиты располагаются бафферы, которые могут повышать АР атакующих карт. Если какой-то из игроков использует в рейде жёлтую колоду, его лечащие существа так же располагаются в зоне защиты и по мере сил защищаются от уничтожения, но в данный момент речь только о красной колоде.
Ключ к успеху - взаимовыручка и координация действия. Необходимо защищать своими существами важных существ союзника, если призраки атакуют их, подлечивать союзных существ и героев, если есть чем и т.п. Координация требуется для того, чтобы при уничтожении призраков не было лишних потерь, чтобы они уничтожались только тогда и только так, когда все игроки к этому готовы.
А вот и пример красной колоды, состоящей только из базовых карт, которая вполне подходит для прохождения этого рейда. Само собой, вы можете внести в неё какие-то изменения, если у вас есть более подходящие карты или что-то вам кажется более правильным, но даже в таком виде она вполне приемлема. Колода позаимствована из этого топика официального форума.

Герой: Richard von Shubart.
Его вторая способность, если не будет заблокирована боссом, позволяет существенно облегчить уничтожение призраков, поскольку удваивает до конца хода АР всех существ игрока.

Карты таро: The Devil, The Death, The Hermit, The Lovers.
Первые две используются, когда появляется третья волна призраков. Таро не уничтожает их, однако они убираются с поля и пока не будут уничтожены оставшиеся один или два призрака, босс не призовёт их. Таким образом значительно легче сдерживать атаки призраков, убивая их по очереди. The Hermit позволяет каждому игроку переложить по три карты из колоды в руку, что полезно, если нет шардов и карты расходуются на ману. Наконец The Lovers просто повышает здоровье всех союзных героев, что позволяет выиграть время.

Housemanager x4
Militia x2
Safeguard x4
Housemanager и Militia это "пушечное мясо". Чтобы на первом ходу один из героев не пропустил удар призрака, кто-то обязательно должен положить карту сразу в ману и вызвать существо за 1 маны, то есть одно из этих существ.
Safeguard также может использоваться для защиты, однако попутно он может увеличить атаку любого существа, которое будет бить призрака. Если на поле есть другие защитники это вполне приемлемое использование этой карты.

Flamefist Fighter x4
Errant Warrior x4
Heavy Armorer x1
Все эти существа отправляются прямиком в зону атаки и в подходящий момент используются по назначению. Прежде чем атаковать, Errant Warrior может в течении нескольких ходов наращивать свои АР, чтобы нанести больший урон.

Guard Knight x4
Hunter x4
Royal Mage x4
Guard Knight могут использоваться и для атаки и для защиты. При точном расчёте урона они могут уничтожить призрака во время хода босса, что даст дополнительное время на подготовку к следующей волне (уничтожить из защиты может конечно любое существо, но Guard Knight имеет 4АР, так что ему это сделать проще). Hunter в зоне атаки немедленно получает 5АР, что может быть увеличено ещё больше за счет следующей карты: Royal Mage. Эти всегда ставятся в защиту и по мере возможности защищаются от атак призраков, попутно поднимая АР своим либо союзным существам в зоне атаки. Их 4НР позволят им пережить уничтожение первых двух призраков, так что их помощь очень ценна.

Healer x4
Angelic Shield x4
Это не красные, а жёлтые карты, тем не менее они тоже базовые и тоже должны быть включены в колоду. Если каждый игрок будет использовать их в своей деке, отпадёт необходимость какому-то из игроков брать жёлтую колоду для лечения остальных. Healer отнимет 1НР у героя при вызове, но тут же восстановит ему 2НР, после чего может использоваться как "пушечное мясо". Имея же небольшой запас маны можно каждый ход или хотя бы раз в несколько ходов активировать Angelic Shield, чтобы возместить урон, наносимый боссом.

Force x21
21 шард нужен для того, чтобы не испытывать недостатка маны, которой по ходу боя будет требоваться всё больше (на бафы существ, на активацию щита, на призыв защитников). Тем не менее количество шардов может быть уменьшено в разумных пределах (на 2-3), если у вас есть какие-то карты, которые могут пригодиться в рейде. Помните только, что не стоит без особой необходимости использовать никаких карт, наносящих урон герою, таких как карты со способностью Rusher, даже если они выглядят заманчиво.

Примечания:
Некоторые игроки предпочитают использовать фиолетовую карту Vampire в качестве атакующей. Её плюс очевиден - вызвав карту с высоким уроном её можно тут же уничтожить вампиром, что позволяет не только значительно быстрее поднимать урон, но и возможно даст шанс пережить ответный удар призрака и уничтожить тем же вампиром ещё одного призрака.
Так же очень рекомендуется к использованию фиолетовая карта Cruel Despair. Она меняет местами АР и НР всех карт соперника, что сразу оставляет призракам всего 10НР и уничтожать их можно гораздо быстрее. Несколько таких карт существенно сокращают время, необходимое на прохождение рейда. Единственный её недостаток в том, что она редкая и плохо вписывается в концепцию "базовой колоды для рейда". Тем не менее, не стоит о ней забывать и при случае стоит обязательно включить в свою рейдовую деку.

При уничтожении первого призрака не рекомендуется наносить ему урон до тех пор, пока босс не истратит свою карту таро - лучше потратить это время на прокачку существ в атаке, обеспечивая им высокий урон. Причина в том, что босс своим таро может уничтожить призрака и тогда на следующий ход он просто вызовет его обратно, опять целого. Вы же потеряете атакующих существ, которые погибнут в ходе этих атак.
Тактика уничтожения второй пары призраков может быть разной. Можно сперва уничтожить одного, не трогая второго, можно аккуратно свести здоровье обоих призраков к минимуму и потом уничтожить одного за другим (оставив минимум здоровья обоим, уничтожаем одного, после чего вызываем одно существо, если его урона хватит, чтобы уничтожить призрака или двух, чтобы одним ослабить его при атаке в ход босса, а вторым добить в свой ход).
При появлении трёх последних призраков используются таро Death или The Devil, чтобы уменьшить их количество. Дальше тактика повторяется так же, как с одним или двумя призраками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий