17 апреля 2012 г.

А не попиарить ли нам The Carte?

Пришла мне тут в голову мысль... Призывать вас плодить аккаунты где попало и спамить там ссылки на официальный сайт или этот блог, я пожалуй не буду ибо спам - зло.
Но к этому моменту я и сам успел с тем или иным результатом оставить след в истории рунета на разных форумах и сайтах. И вполне возможно, что кто-то из вас и так уже имеет аккаунт на тех сайтах, где я побывал и может отписаться в комментариях к моему сообщению. Не суть важно, что вы напишете (хотя лучше бы это было что-то связное и в соответствии с темой :) ), главное, проявить активность, что в принципе может вернуть/привлечь интерес к топику на каком-то из сайтов и возможно кто-то ещё придёт в игру. Поскольку для меня лично на данный момент задача №1 - по мере сил привлекать русскоязычных игроков в эту игру (и выиграть Masters, но тут я и сам справлюсь).
Так же, если вам известны какие-либо сайты/форумы, где на ваш взгляд уместно было бы оставить сообщение о The Carte или полноценный обзор - не поленитесь сообщить мне в игре или киньте на почту (ящик указан в профиле). Это потому, что о том же Канобу я узнал только когда начал играть в The Carte, так что очень может быть, что я пропустил ещё что-то столь же достойное внимания. Только не надо меня самого спамить всеми известными вам форумами - только если есть шанс, что люди, его посещающие, заинтересуются онлайновой ККИ (в идеале там просто должен быть раздел об играх такого рода). И там можно писать о The Carte без риска получить бан за рекламу конкурирующей игры.
Наконец, собственно ссылки в хронологическом порядке, по которым можно найти упоминание мной (и в одном случае не мной) этой игры. Один форум пропустил, ибо 30 просмотров темы за месяц... там явно бесполезно писать что-либо :)

Форумы (просто давал краткое описание, которое уже слегка не соответствует действительности):

Сайты (полноценные обзоры, никакого копипаста, один чужой рерайт):

Комментариев нет:

Отправить комментарий