12 апреля 2012 г.

Изменения интерфейса после обновления

Введение системы апгрейдов героев и редких карт появилось не абы как, а с новым интерфейсом, который можно найти во вкладке манипуляций с картами. Экран схож с режимами сбора/разбора карт - никакие фильтры при этом недоступны, можно только переключаться между своими героями и редкими картами, чтобы выбрать, что апгрейдить. Из неудобств - чтобы изменить карту надо, чтобы она была свободна. То есть если нужный герой лежит в колоде (а так оно очевидно и есть), его придётся убрать оттуда, проапгрейдить и положить обратно. Даже чтобы просто посмотреть, как будет меняться герой, его сперва придется вытащить из колоды - очень неудобно на мой взгляд, хотя в этом случае есть альтернатива - открываем базу карт, забиваем в поиск имя нужного героя и получаем пять почти одинаковых карт, каждая из которых представляет собой героя другого уровня.
Система начисления CUP предельно проста - сколько опыта игрок получает за бой, столько и CUP ему будет зачислено на счёт. Таким образом получается, что набрать нужное для апгрейда количество будет достаточно несложно, если играть с противниками высоких рангов или ходить в рейды.
С самим процессом апгрейда всё предельно просто - перекладываем карту в окошко, нажимаем "Upgrade", видим новое окошко, в котором можно узнать стоимость апгрейда и посмотреть, какие перемены произойдут с героем по сравнению с предыдущим уровнем.
На данный момент героев можно прокачать только до 5-го уровня (всего обещано 9) и нюанс в том, что они не получают всё новых и новых способностей. Каждый уровень может:

  • повысить герою здоровье
  • дать ему новую способность
  • изменить имеющуюся способность (сделать дешевле или добавить какой-то эффект)
  • заменить имеющуюся способность (одна пропадёт, другая появится)

Апгрейдить карты могут только игроки с рангом от наёмника и выше. А вот получать CUP игроки начинают с самого начала, то есть к моменту, когда игрок набирает 60.001 опыта и становится наёмником, у него уже будет какой-то запас, чтобы повысить уровень героя.
P.S. немного странно, но способности из превью не совпали с тем, что оказалось в итоге. Так, Химера №16 получает описанную ранее способность заменить любую свою карту на химеру №45 на 5-ом уровне, а не на 3-ем. На 3-ем она получает абсолютно неизвестную до того способность нанести 1 урона по своему существу, потом 1 по вражескому, потратив на это 1 маны. На 5-ом уровне эта способность пропадает, уступая место описанной выше.
P.P.S. раз уж тут речь об изменениях интерфейса, то в левом нижнем углу лобби появилась кнопка "Carte System", за которой скрывается довольно неплохая справочная система по всем аспектам игры, само собой на английском языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий