25 апреля 2012 г.

Рейд в "Calabria River"

Это один из двух новых "очень лёгких" рейдов, рассчитанных на соло прохождение и это не полноценная стратегия прохождения с дек-листом, а некая общая информация о том, что происходит внутри и наброски дек, которые позволят пройти этот рейд. Однако он действительно совсем простой, так что большего пожалуй и не потребуется.
Босс
В рейде нас встречает обычный герой с 30HP, который каждый ход автоматически выкладывает на поле Mummy, плюс призывает тех же Mummy, Ghoul, Skeleton Knight, Gravekeeper of Corruption и Pumpking (последние только в защиту и всё, что сильнее мумий, призывается только если верхняя карта на кладбище игрока это существо). Все существа босса в первую очередь атакуют существ игрока с самым низким здоровьем.
Когда его здоровье опускается до 20НР, он автоматически выставляет 2 Ghoul`а в защиту, но это можно игнорировать.
Когда здоровье опускается до 10НР, все существа игрока теряют 1АР, а босс получает 2 Gravekeeper of Corruption - одного в атаку, второго в защиту.
Из таро босс использует: The Moon (возвращает все предметы с поля в руку владельца), Wheel of Fortune (заставляет сбросить случайную карту из руки на кладбище), The Emperor (запечатывает способности героя) и Temperance (игроки не получают карту в начале своего следующего хода).
Как обычно, против босса не работают способности карт. Так же почти нет смысла призывать предметы - не только из-за таро, но и потому, что босс очень быстро их уничтожает.
Навскидку, очень хорошо должна работать жёлтая колода для хард-рейда, в которой на единственное существо вешается Honor, Courage и Valor, а остальные его защищают. АР быстро и безболезненно набирается на мумиях 1/1, доводится до 30, после чего босс убивается одним ударом, что позволит избежать штрафа на АР и появления лишних существ.
Можно обойтись и без связки Courage + Valor, но тогда это займёт значительно больше времени, хотя колода в этом случае может быть фактически базовой. В атаку сгодится любое существо с Honor`ом (собственным, или полученным через Angels Whisper) и лечение для этого существа (Cure\Great Cure). Все остальные карты просто обеспечивают защиту.

Обновление от 02.05.2012: на форуме появилось описание жёлтой колоды, позволяющей проходить этот рейд за считанные минуты (рекорд времени меньше, чем в четыре минуты поставлен именно ею). Вложений она требует конечно больше, чем базовая, но и эффективность её куда выше:

Chloe Hildyard (хотя я не вполне понимаю данный выбор, Naberias по прежнему кажется мне более подходящим героем).
4 Little Sword of Yeva
4 Cleric
4 Feather Manager
4 Sylph
4 Exalted Angel

4 Prosperity
4 Angel's Whisper
4 Inspire of Morale
4 Pray of Bless
4 Descent of Divinity
4 Conflict of Eron

4 Land of Secret
4 Brand of Water
8 Ascension

Выбор карт определяется тем фактом, что, как оказалось, босс вызывает более сильных существ только тогда, когда верхняя карта кладбища игрока это существо. Таким образом использование Sylph и Cleric приводит к тому, что существа игрока никогда не попадут на кладбище - мумии просто не могут их убить. Игрок же, усилив их так, как описывалось выше, легко и быстро может уничтожить босса буквально одним ударом.
Немногочисленность шардов компенсируется тем, что большая часть заклинаний требуются только один-два раза и их лишние копии отправляются непосредственно в ману.
Карты таро при такой скорости прохождения значения не имеют.
Спасибо согильдийцу Bander1og`у за ссылку на топик.
Конец обновления.

И в процессе редактирования я осознал, что жёлтыми действительно настолько просто пройти этот рейд, что расписывать синих не было смысла. А ещё, как оказалось, у синих нет легкодоступных существ со Stealth`ом 2-3, так что если кто-то играет другим цветом, подходящих карт в наличии скорее всего нет. Часть про синих всё же оставлю, но годится она далеко не всем :(
Для игнорирования защиты годится не только Honor жёлтых, но и Stealth синих карт. Единственный его недостаток в том, что в защите встречаются существа с 3АР, так что далеко не все синие карты смогут её пройти. К счастью, у большинства защитников всего 1НР, так что можно использовать АоЕ спеллы, такие как Volcanic Eruption и Scream of Ghost. Последний не только уничтожит защиту, но и снизит АР выжившим, так что существам со Stealth`ом будет легче их проходить. Само-собой, играя синей декой вы повредите и своих существ, так что Cold Wave на самые ценные карты вам в помощь. Обычные спеллы с уроном 1-2 тоже нужны, чтобы истреблять гулей, не давая им при смерти снижать АР ваших карт.
Другим хорошим вариантом является использование Moonshadow Slaughterer`ов, у которых Stealth 3. Они безо всяких ухищрений пройдут всё, что босс может поставить в защиту.
При любом цвете колоды много нападающих в общем-то не требуется вообще - 2-3 вполне достаточно, все остальные могут отправляться в защиту и беречь ключевые карты. Однако некоторые существа босса имеют Dread, так что использовать низкоуровневые карты с большим количеством НР (дешёвые существа с Defender`ом, например) нет смысла. Как ни странно, осуществлять защиту великолепно помогает сам босс. Gravekeeper of Corruption при уничтожении существа кладёт в защиту игрока Cursed Ghost. Не надо его уничтожать! Потеря 1НР в ход героем это ничто на фоне факта, что он стягивает на себя всех мумий и гулей босса, которые не могут его убить, потому что при атаке теряют 2АР. Как только в защите появится Cursed Ghost, бой сразу станет простым-простым, при условии, что вы сможете вовремя избавляться от тех врагов, которые могут призрака уничтожить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий