2 мая 2012 г.

Апдейт до версии 0.10.7

И наконец-то мы получили список изменений, которые он внёс в игру. И выглядят они так:

Релиз бустера из эпизода 3-1. Новые карты, большую часть которых все желающие уже успели посмотреть, но наконец-то мы увидели, что получили красные. Так же, с новым эпизодом картам добавилось две новых способности - Burial и Revenger, их описание добавлено в пост о способностях карт.
Первая победа в сутки будет давать игрокам с рангом наёмник и выше бонус в размере 1,000CUP и 1,000LP. Правда? Это корейский способ наградить игроков? 1,000 коинов или хотя бы 1LC смотрелась бы в разы привлекательнее бесполезных LP. Разочарован. Напомню, что сутки на сервере начинаются в 19-00 по Москве, именно в это время сбрасываются все счётчики.
Конвертация LP, LC и турнирных очков. Курс конвертации LP в CUP 1:1,5, курс конвертации LC в CUP 1:500 и курс конвертации турнирных очков в LP 1:50. То есть имея хоть сколько-то турнирных очков вы будете иметь некоторое количество LP сразу после профилактики.
Примечание: количество CUP не может превысить 100.000, так что стоит избавиться от излишков CUP или LP, чтобы не потерять их вообще.
В информации об игроке появилась шкала накопленных CUP`ов. Приятная мелочь, не придётся лазить каждый раз в апгрейд карт, чтобы узнать, сколько CUP`ов накопилось.
Счётчик наград за рейды изменился с 7 на 3. Халява кончилась, снова за каждый рейд можно будет получить только три награды в сутки.
Игроки с рангом ниже наёмника будут получать 100 опыта вместо 500 за победу в соло-рейдах. Как будто игроков с низким рангом это волнует. Они нарасхват в обычных рейдах, из которых они выносят по 2,000 опыта за раз.
Апрельский турнир для участников топ-32 состоится 6 апреля в полночь по серверу. По Москве это будет 11 утра 6 апреля, как мне кажется, но как всегда, рекомендую всем заинтересованным лицам посчитать это самостоятельно.
Решена проблема с появляющимся "Drop Box Menu". Без понятия, если честно, что это за проблема и что это за меню.
Решена проблема с остающимся на экране в течении нескольких ходов сообщением "GAME START". Это знакомо, в соло-рейде каждый раз это наблюдал. Спасибо за фикс.
Исправлена некорректная работа карты "Fury of Elves". Раньше она уничтожала существо соперника с уровнем Х и ниже, где Х = количеству эльфов под контролем игрока. Однако, если в промежутке времени между использованием этой карты и её непосредственным срабатыванием соперник так или иначе уничтожал сколько-то эльфов игрока, Х оставался неизменным. Теперь Х будет равен количеству эльфов под контролем игрока, которые есть на поле в момент срабатывания карты, а не в момент её использования.
Изменён текст карты "Sword of Tears". Теперь он гласит, что её эффект даётся "до конца хода или боя", а не "до конца хода", как было раньше.
Исправлена проблема с тем, что "levels not loading for LP/RP Raid cards". Честно, я даже не понимаю, что тут исправлено, поэтому оставил "как есть".
Исправлена проблема связанная с тем, что уничтожалась нижняя карты мана-зоны при использовании карты "Sprout of Dead Forest". Спасибо.
Изменён текст карты "Niklas Schneider". Теперь он гласит "increase AP of all Aspire creatures" (увеличить АР всем существам Аспайра), а не "increase AP of all Human Aspire creatures" (увеличить АР всем существам-людям Аспайра). Не исправлено! Текст остался старым.
Исправлена проблема с некорректным выводом сообщения о необходимости сбросить карту из руки на кладбище у некоторых игроков. Спасибо.

Это всё. Ни слова о торговле/аукционе, ни слова об эвенте, во время которого обещали давать 3LC за 5 дуэлей вместо одного, ни слова о поддержке карт высокого разрешения, никаких изменений в балансе. Впервые за два месяца я испытываю недовольство от происходящего в этой игре. Хотя и не теряю надежды, что корейцы всё же пойдут навстречу игрокам и начнут менять в игре то, что от них действительно ждут.
P.S. просто вдогонку, поскольку только что вычитал на форуме - торговля/аукцион не появятся в игре ни в каком виде до тех пор, пока нынешняя система расчёта рейтинга игроков не сменится на ELO. Причина - расчёт рейтингов имеет по мнению корейских разработчиков более высокий приоритет, чем торговля между игроками и основные усилия направлены на её внедрение. Аплодисменты корейцам, они поистине умеют расставить приоритеты в разработке. Я не хочу сказать, что нынешняя система расчёта рейтингов основанная на простом количестве опыта у игрока не нуждается в модернизации, но ставить её изменение выше того, о чём просит практически каждый это как-то не очень правильно, мне кажется.

4 комментария:

  1. У меня после обновления клиента он вообще перестал запускаться -- кликаешь, на секунду "часики" и всё :) Перезагрузка не помогла.

    Ты не в курсе, это временно или у тебя, к примеру, всё нормально?

    ОтветитьУдалить
  2. Там пока профилактика еще идет.

    ОтветитьУдалить
  3. понял, спасибо :)

    значит я всё-таки не успел добыть последний 15-й LC и купить бустер :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде всё ок, я зашёл только что.

    ОтветитьУдалить