23 мая 2012 г.

Апдейт до версии 0.10.19

Наконец-то появился пост от Рико об изменениях, вносимых последним обновлением. К сожалению, деталей того, что изменилось в балансе, так и не появилось, но сам список куда более подробный, чем на немецком форуме:

Новые герои для каждого юниона в LP-магазине. Подробно разберу их позднее, навскидку выглядят неплохо, особенно синий и фиолетовый.
Новая серая карта в LP-магазине. Её нет LP-магазине, либо я слепой. Она лежит в каждой новой колоде, но отдельно её не купить.
5 новых колод в магазине. 60.000 коинов каждая, в каждой лежит новый герой сразу второго уровня. Другая интересная особенность - игроков решили приучать к смешиванию юнионов в колодах. В красную колоду добавили синих карт, в фиолетовую - жёлтых и т.п. Так же в каждой колоде лежит новая серая карта.
Пакеты CE карт 0 и 1 эпизодов в магазине. По 50.000 коинов каждая, срок предложения ограничен! В каждом пакете - 5 CE карт. С одной стороны можно показать язык всем тем, кто считал, что эти пакеты будут продаваться за реал, с другой - чтобы купить их все, придётся вкладывать реал. 250.000 коинов заработать быстро в этой игре не получится. Жаль, неизвестно окончание срока действия предложения. 
Баланс карт. Это однозначно будет отдельный пост, потому что изменений хватает. Party of the Dead и Dual Cast получили лояльность, Mercy of Dawn стало легче уничтожить, и много чего ещё. Выловлю всё и распишу.
Эвент "выбери ник и получи 15LC". Начался с этим апдейтом, кончится со следующим, 6 июня. Старички могут не радоваться - эвент только для тех, кто создаёт новый аккаунт. 
Дек-лист можно будет экспортировать в текстовый файл. Даже без возможности импортировать его обратно это очень приятная функция для демонстрации своих дек-листов. Попробовал на практике - все колоды автоматически сохраняются в один текстовый файл, формат отображения подробный и удобный, единственный минус - поехало всё форматирование текста и названия колод на кириллице сохраняются неправильно. Но вообще плюс за это нововведние, мне нравится.
Новая картинка при входе в игру. Эх, Drakus мне больше нравился.
Более понятное/подробное сообщение о том, что соперник потерял соединение. А как насчёт возможности вернуться в игру после потери соединения?
Игроки, бывшие в игре зрителями, не будут видеть CUP игравших после дуэли. Упс, первая версия моего перевода была вообще неправильной. Это не халява, просто люди видели то, что не должны были видеть. 
Об изменении "племени" карты можно будет узнать при наведении на неё курсора. Будет показываться "племя" или, если угодно, "раса" карты, если она изменилась в процессе игры. 
В качестве случайной награды за рейд больше не будет выдаваться опыт. Что несколько повышает шансы получить что-то полезное, спасибо. 
Завершён эвент в течении которого наёмники и выше получали награды за бои с AI. А была робкая надежда, что его оставят насовсем, чтобы удержать игроков. Увы, этот стимул заходить в игру уберут.
Забанены несколько игроков (большая часть из них использовала японский клиент) за нечестные способы установления рекордов в рейдах. Результаты рейдов сброшены на значения, установленные "честными" игроками. Ух ты, первые ласточки читеров. Самое то, что надо сейчас этой игре.
Турнир Masters переименован в "The Big 64". Уууу, это значит, что больше половины игроков из топ-100 теперь будут попадать в большой турнир? Это стимул туда прорываться, хотя по прежнему это будет значить играть как можно больше турниров, неважно с каким результатом.
Изменена информация о колодах в магазине. Не уверен, но кажется теперь при наведении на колоду/бустер справа отображается информация о количестве карт разной редкости.
Исправлены опечатки. Надеюсь и критичные тоже, из-за которых был неясен эффект некоторых карт. Negozly Wywern точно поправили, остальных не смотрел.
Изменена способность карты "Turan the 3rd". Это новый герой, мы понятия не имеем, какие у него были способности до выхода. Забавно.

И перечень изменений карт, который предоставил Рико (ничего ещё не проверял и не пробовал):
Исправлена проблема с "Mikhaila's Fourth Sister". Её способность не срабатывала при атаке, теперь будет срабатывать.
Исправлена проблема с "Bloody Sword". Он давал Bloodthirst до конца хода, теперь даёт до конца хода или боя.
Исправлена проблема с "Lv.5 Carla Rossi". Её способность давала только Rusher, теперь будет давать как положено - Rusher и Pushing.
Исправлена проблема с "Flooding River". Раньше она срабатывала только при атаке соперника, теперь будет срабатывать независимо от того, кто атаковал.
Исправлена проблема с "Dagger of Fog". Раньше он давал Stealth 3, хотя на карте было написано Stealth 2.
Исправлено название карты "Devided Forest". Теперь она называется "Divided Forest".
Исправлен текст карты "Blood Pact". Теперь он корректно указывает, что Bloodthirst даётся своему существу не-вампиру и делает его вампиром.
Исправлен текст карты "Wariness of Forest". Теперь он корректно указывает, что ловушка срабатывает, если в зоне атаки соперника находится 2 существа и он выкладывает ещё одно.
Исправлен текст карты "Paralyzing Tarantula". Теперь он корректно указывает, что при входе этого существа деактивируется одно существо соперника, а не все.
Исправлена проблема со взятием карты даже если союзное существо уже уничтожено (при использовании "Elite Training"). Не совсем понял, о чём речь, если честно.
Эффект лояльности будет срабатывать только когда карта играется "в открытую" (актуально для ловушек). Ну спец-эффект понятно, а что с потерей здоровья? Если не-синие герои так и будут терять 2HP при выкладывании единственной ловушки с лояльностью, то она по прежнему будет легко угадываться. Если же герой будет терять здоровье только в момент срабатывания ловушки, то это странно, потому что если ловушка будет уничтожена без вскрытия, игрок не потеряет здоровье за розыгрыш карты с лояльностью. В общем, хочется узнать детали.
Эффект всех "Attendant of..." будет срабатывать только при наличии ровно 10 карт на кладбище. Странно, но этого у Рико нет. Разберусь, когда смогу войти в игру.

Зная, что корейцы хоть что-то стали делать в плане баланса (меняя карты) и видя количество исправлений в апдейте, я вновь начинаю испытывать надежду на светлое будущее этой игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий