24 мая 2012 г.

Что изменил и что добавил апдейт 0.10.19

Речь пойдёт только о картах, но всех без разбора - изменённых для улучшения баланса, с исправленными опечатками и просто новых.
Для начала большой список карт, единственным изменением которых стало появление на них Loyalty (или увеличение этого параметра). Лично я не считаю лояльность в её нынешнем виде таким уже хорошим регулятором баланса, поскольку многие карты стоят того, чтобы платить за их использование и 2HP, особенно это заметно в жёлтых колодах, которые способны очень эффективно восстанавливать здоровье героя. Тем не менее, какая-то польза от этого всё же есть, так что разработчики не поскупились:

Soul Absorption
Herald of Forest
Eron`s Decision
Call of Irene
Desire for wish
Survival of Forest (ещё её переименовали, раньше это был Forest of Survival)
Dual Casting
Execution of Prisoner
Party of the Dead
Rocket Launcher
Unstable Halidom
Hiding fire
Military Procurement
Sacred shock (2)
Last-ditch resistance (2)

С этими картами всё просто - если вы использовали их в своей колоде несмотря на несовпадение цвета, готовьтесь отдавать больше здоровья (за две последних ещё больше, им сделали Loyalty 2). Я из всего этого арсенала очень часто встречал во многих "не тех" колодах только Dual Casting, Party of the Dead и Hiding Fire. Причём выдача им лояльности никак не решает проблему их силы - просто теперь использование этой силы чуть опаснее для здоровья, так что многие продолжат это делать, а те, кто и так использует их с героями того же цвета и вовсе ничего не заметят. На форуме предлагались куда более интересные варианты изменения этих карт, но увы... Впрочем это всё же лучше, чем ничего.

Теперь более заметные изменения. Что-то из этого может быть исправлением опечаток и механизм работы карты  не поменялся, но в любом случае на это стоит обратить внимание (в каждой паре справа новая карта, слева старая):


Это изменение значительно испортило данную ловушку, как мне кажется. Раньше для её срабатывания достаточно было, чтобы у соперника после выкладывания очередного существа их оказалось три в зоне атаки, на что шансы довольно неплохие. Теперь же надо, чтобы у соперника было три существа на поле, но следующее он должен выложить в атаку, иначе ловушка не сработает. 


Ощутимый удар по качеству карты - вместо деактивации всех низкоуровневых существ теперь "выключается" только одно. Впрочем если раньше она работала так, как написано, то такая сила коммону за 3 маны явно не полагается.


Когда-то я порадовался, что эта карта не полностью бесполезна, поскольку перманентно повышает AP и даёт карту и вот пожалуйста - она опять повышает AP только до конца хода. Имхо слабо за такую цену.


А вот карта, которая имеет привычку вылезать в любой колоде и вместо лояльности её немного ослабляют и всё. Можно подумать её все берут за то, что в момент уничтожения она способна понизить AP\HP существу соперника и именно так её используют. Впрочем тот факт, что теперь её дебаф работает только на низкоуровневых существ, тоже приятен, хотя и ни грамма не скажется на её популярности.


В чате и на форуме уже полно криков, что Frozen Pipe стал полностью бесполезен, однако я с этим не совсем согласен. Седьмой ход это всего 3-4 маны и попасть в эту ловушку может всё ещё быть неприятно. К тому же, как показала практика, эта ловушка может быть полезна не только в начале игры, когда можно что-то сбросить в ману и не очень переживать, но и ближе к концу, когда паталогически не хватает карт. Каждый шард в этом случае повышает шансы вытащить что-то нужное, в то время как ловушка заставляет пропускать ход, не получая карты. Немного отвлекаясь от темы, скажу, что схожий эффект даёт жёлтый White Lion. В начале игры он не очень вредит, но если позже их выскочит сразу 2-3, заставляя сбросить половину руки это очень опасно.


Минорное изменение - теперь это не мгновенная магия, а обычная, то есть использовать её можно только в свой ход. Впрочем любая магия, которая даёт карты всем игрокам и является мгновенной, немного нечестная - используя её в конце хода соперника мы получаем карты уже на свой ход, в то время как соперник сможет воспользоваться своими новыми картами только через ход (за редким исключением).


Печаль для всех синих колод. Текст и механизм работы этой карты теперь сделаны по тому же принципу, что и Rocket Launcher, то есть если хоть одна из выбранных карт имеет защиту от магии, эффект не срабатывает. Как это не печально для меня, особенно с учётом траты LC и материалов на получение этих карт для своей синей колоды, но изменение абсолютно честное и правильное - эффект, который давала эта магия в паре с существами, защищенными от неё, был слишком хорош.


И напоследок - великий и ужасный Mercy of Dawn. Он потерял Warding, стал автоматически повышать AP при входе существа и уничтожить его стало значительно легче - достаточно изменить его. Полагаю теперь в жёлтых колодах станет куда чаще встречаться красный Repair, восстанавливающий исходное состояние предмета, поскольку от этого зависит выживание этого меча. К сожалению, у меня пока не было возможности проверить, влияют ли на него карты, повышающие стоимость активации - если да, то Mercy ... стал исключительно хрупок, но по прежнему силён - отличная комбинация. Если же нет, то изменение коснулось лишь карт, снижающих AP, потому что теперь они будут его убивать, а не портить. Но даже такое изменение лучше, чем ничего.

Теперь коротенький список карт, которые изменились совсем незначительно и их всего пять:

Blood Pact - исправили опечатку (эффект применим к существам не являющихся вампирами).
Jamie Harold lvl-2 - исправили опечатку (в руку возвращается существо, а не предмет).
Devided Forest - переименовали (стал Divided Forest)
Negozli Wywern - исправили опечатку (повышает AP существа).
Lv.5 Carla Rossi - исправили способность (стала давать Rusher и Pushing).

И последнее - 6 (вообще-то 26) новых карт: 5 героев по 5 уровней и 1 серая, с которой и начну:


4/3 за 5 маны, с возвращением верхней карты кладбища обратно в руку игрока. Как по мне, так очень хорошая карта, хотя у каждого цвета найдутся хорошие карты за 5 маны. Тем не менее, в количестве одной-двух штук ей вполне можно найти место ради её эффекта.
Правда у неё есть один недостаток, возможно временный и возникший по ошибке - её нельзя купить за LP. На данный момент эта карта вложена только в новые колоды по 60к коинов, что делает её не очень легкодоступной.

Новые герои:


Поначалу я не слишком проникся этой героиней, поскольку не до конца осознал её способности. Только потом до меня дошло, что имея 13 и меньше здоровья она увеличивает себе AP перманентно. Герой, который автоматически даёт сдачи каждому, кто его атакует. Красный герой, у которых тьма карт на дополнительное повышение AP героя и есть карты для защиты. Любые рашевые колоды очень быстро понижают здоровье своего героя, а тут они получают великолепную компенсацию за это. Строго говоря, способности, которые она получает на 3 и 5 уровнях хороши, но не так и сильно ей нужны - мне кажется гораздо чаще она будет активировать именно эту свою способность.


Чем может быть интересен сильно загорелый ангел с мексиканской фамилией? В основном своей способностью, получаемой на втором уровне и улучшающейся на пятом. Возможность уничтожить одно существо соперника, пусть даже высокого уровня и возможность раздобыть меч, а то и два неплохи и уместны во многих ситуациях, но его возможность очистить поле соперника от всех одноимённых существ 3-4 уровня меня лично впечатляет. В первую очередь плакать от него будут зелёные колоды со своими толпами Forest Spirit`ов, но и другим цветам может достаться. Правда даже при этом едва ли он станет особо популярным - у жёлтых есть герои и лучше.


Как и предыдущий герой, этот становится хорош на втором уровне, когда улучшается его первая способность. Дешёвое и эффективное усиление любого своего существа либо возможность разжиться сразу парой неплохих мечей, которые сложно уничтожить по причине высокого уровня - то, ради чего его будут брать в колоду.


Просто отличный широкопрофильный синий герой, обретающий настоящую силу на третьем уровне. Помешать кинуть магию? Легко. Убить почти любое существо соперника? Запросто. Добыть карт? Нет проблем, особенно на пятом уровне. Уверен, эту героиню я буду встречать очень и очень часто. А может быть и вообще в каждом бою, если заменю ею свою химеру.


Волшебный героический пёсик, поразивший Рико в самое сердце и ставший его форумным аватаром. Очень хотелось бы знать, откуда он взялся в мире The Carte и почему он уже III, но это всё лирика... На практике же он является прекрасным предводителем зелёных толп за счёт способности вызвать Mystical Tome, либо за счёт возможности самостоятельно увеличить AP/SP слабых союзников на 1/1 до конца хода. Хорошо ещё, что Spirit Echo 1 он может дать только существам с уровнем 2 и выше, однако и эта способность может найти своё применение. Так что сей герой не только выглядит хорошо, но и воевать может неплохо.

Вывод - кое какие положительные перемены в игру этот апдейт всё же внёс, плюс новые карты очень и очень неплохи. И хотя до воплощения всех надежд и чаяний игроков ещё очень далеко, корейцы показали, что хоть в какой-то степени прислушиваются к их мнению и готовы вносить изменения в игру на самых разных уровнях. Может со временем это и позволит им изменить игру так, чтобы она устраивала всех, а не только тех, кто готов к монотонному многочасовому гринду, в котором количество игры побеждает её качество. Очень на это надеюсь, всё же потенциал The Carte огромен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий