8 мая 2012 г.

Профилактика в 9:00 9.5.2012 и что-то ещё

Со ссылкой на сообщение в новостях, извещаю всех заинтересованных, что скоро нас ждёт профилактика, по большей части посвящённая исправлениям багов и опечаток. Начнётся это действо в девять утра по Москве в среду и продлится около 4-ёх часов если всё пойдет по плану. И вот какие перемены нас ждут после профилактики:

Исправлена ошибка, из-за которой 1.000CUP и 1.000LP выдаваемые за первую PvP победу в сутки, начислялись игрокам с более низким рангом, чем положено. Халява для лоу-левелов кончилась, хотя толку от такой халявы конечно...
Исправлена проблема, не позволявшая начать рейд. Визуально отображалось, что игрок готов к рейду, однако игра это не отслеживала и рейд не стартовал. Ни разу не сталкивался с этим лично, но видимо есть такая проблема.
Если у игрока на руках оказывается 10 или больше карт, они будут отображаться в два ряда. Дальнейшее улучшение интерфейса, теперь упустить из внимания тот факт, что надо сбросить карту, прежде чем что-то делать, кажется и вовсе будет нереально. 
В чате заработает функция копирования/вставки. Великий копи-паст с нами, теперь хоть ссылками делиться будет удобно. Ещё бы функцию копирования названия карты, с дальнейшим кликом по ней и просмотром прямо из чата. Мечты. 
Исправлена проблема с некорректным отображением счётчика CUP`ов. Не знаю, что с ним не так было, но станет лучше. 
Исправлена проблема, когда LC, положенные за победу над AI начислялись не сразу. Ага, на это много кто жаловался. 
В чате будет появляться предупреждение о сбросе LC, LP и TP (турнирных очков). Надо полагать корейцев достали жалобы, что у людей испаряется валюта. А вот сделали бы, чтоб не испарялась, куда лучше было бы. 
Эффект карты "Dignity of the King" не будет срабатывать, если герой не получил урона от атаки. Ловушка, которая даёт Valor герою, если он получил урон от существа соперника. Очевидно раньше ловушка срабатывала даже если атака не нанесла урона. 
Исправлена проблема с сообщениями в бою написанными большими буквами, которые мешают кликать по картам. Очень хорошо, теперь осталось убрать напоминания о всяких событиях, которые мешают выставлять фильтры, когда появляются на экране. Опять мечты. 
Название карты "Earthquake" теперь будет отображаться корректно. Интересно, о каком "Earthquake" идёт речь. Благодаря корейском маразму в игре есть "Earthquake", "Violent Earthquake" и "Strong Earthquake". Два последних это одно и то же, только "Strong Earthquake" это СЕ версия. Люди и так постоянно спрашивают, в чём отличие СЕ версий от обычных (которого нет! кроме картинки), а теперь ещё и названия у карт разные. При этом Рико нельзя привести их в порядок, потому что это "запутает людей". А так они всё будут понимать с первого взгляда, ага. Пардон за лирику, накипело. 
Исправлен текст карты "Sarutes" 5-го уровня. 
Исправлен текст карты "Paralyzing Tarantula". 
Исправлен текст карты "Seasonal Warden". 
Исправлен текст карты "Colosse Arena". 
Исправлен текст карты "Elite Training". 
Исправлен текст карты "Jamie Harold" 2-го уровня. 
Что касается исправлений текстов, то более подробной информации пока нет. 

На немецком форуме также упоминаются ещё два момента, но может быть они оба актуальны только для игроков с евро-сайта (который на немецком языке):
Наёмники будут получать награду за бои с AI. В течении следующих двух недель игроки с рангом "наёмник" так же будут получать награды за бои с AI, как и более низкие уровни. 
Исправлен текст карты "Albino Homunculus".

Ещё две вещи, которые нигде вроде бы не упоминались, но которые в какой-то момент изменились в игре:
Исправлена работа карты "Rocket Launcher". Раньше она позволяла указать в качестве первой цели своё существо с Magic Ward`ом, а в качестве второй цели - существо соперника. В итоге союзное существо не получало урона из-за Magic Ward`а, а вражеское - получало. Теперь работа карты в такой ситуации корректно прерывается, не нанося урона никому.
В настройках разблокированы ползунки масштаба интерфейса. Они позволяют изменять размер цифр, отображающихся на картах в бою и размер нижней панели.

Хм, неужели они не исправят рейдовый Sword of the Bravery, на который не действует красный шард, снижающий AP?

Также в сообщении на фэйсбуке Рико упоминает какой-то сюрприз, но просит особо не переживать из-за него тех, кто не находится в топ-100. Не совсем понятно, идёт ли речь о топ-100 прошлого месяца или текущего. Если прошлого, то мне надо переживать, если текущего, то он идёт у меня отвратительно, так что беспокоиться не о чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий