5 мая 2012 г.

Обзор новых карт из эпизода 3-1 (зелёные, Sierrion)

Третий из пяти (я надеюсь) обзоров новых карт, которые появились в игре. На этот раз зелёная десятка. Вдохновляющее и помогающее видео лежит здесь.

Шард. Burial 2. Когда этот шард входит в игру, игрок получает карту, после чего деактивирует предмет соперника. Этот предмет не активируется в начале следующего хода соперника.
Поскольку эффект шарда не имеет ограничения по уровню воздействия на оружие, скорее всего он будет довольно часто встречаться в зелёных колодах. Если у соперника есть предметы - он сыграет. Если нету - зелёный игрок мало что потеряет, использовав шард просто так (две карты из колоды на кладбище невысокая цена, особенно если использовать карты с Revenger`ом). Другим цветам шард вряд ли будет полезен, поскольку получать урон лишь за потенциальную возможность приостановить чужой предмет не очень выгодно (если конечно не владеть информацией, что противник наверняка будет играть много предметов).

Предмет. В начале хода увеличить на 1 АР союзного зелёного существа с уровнем 1 или ниже, после чего дать ему Skill Ward.
И снова любопытный предмет с автоматической активацией в начале хода. У зелёных большой выбор существ первого уровня, многие из которых используются в колодах, не говоря уже о том, как часто "из воздуха" появляются Forest Sririt`ы и Seed of Siena. Получить +1АР любой из таких карт, которые по сути являются пушечным мясом, это отличный подарок практически для любой колоды. Зелёный сварм и раньше представлял собой угрозу, с которой не все могли справиться, но теперь он разом стал значительно сильнее за счёт одной этой карты.
Думаю этот аксессуар будет встречаться у зелёных очень часто и вероятно не в единственном экземпляре. Тот факт, что вместе с этим на существо накладывается Skill Ward, предотвращающий повторное увеличение АР это абсолютно не помеха - большинство "улучшенных" существ в тот же ход будут отправляться в расход.

Ловушка. Когда существо соперника с уровнем 4 или ниже сражается с героем или существом, переместить существо соперника в противоположную зону после боя. Затем владелец ловушки получает карту.
Не совсем понятно, зачем понадобилось создавать ловушку, которая является почти идентичной копией карты Flooding River, эффект срабатывания которой абсолютно такой же. Единственное их различие в том, что Flooding River позволяет активировать ловушку вручную, чтобы добиться того же эффекта, а Spell of Labyrinth Forest работает только автоматически, но зато даёт карту после срабатывания. Набирать в колоду оба варианта особого смысла не имеет, а старая выглядит для меня даже привлекательнее, поскольку даёт больший контроль над полем.
В любом случае я не так часто встречал зелёные ловушки в игре, особенно те, которые направлены на манипуляции с существами соперника, так что могу предположить, что и эта не станет слишком популярной. Тем не менее для тех игроков, кто строит свою колоду на более сложной тактике, чем "наплодить существ, бафнуть и атаковать", эта карта вполне может оказаться полезной.

Магия, мгновенная. За 4 маны уничтожить нападающее существо соперника с уровнем 5 и ниже.
Легко, изящно, но только в тот момент, когда существо атакует, то есть нет возможности использовать эту карту в свой ход, а для противодействия сопернику необходимо сохранять 4 маны при передаче хода. Несмотря на это, если бы не Loyalty 2, я бы охотно поискал этой карте место в своей синей колоде. К моменту, когда в игру начинают вступать "толстые" существа, сберечь достаточно маны уже не так сложно и возможность одним ударом лишить соперника сильного существа того стоит. Возможно, я всё таки увижу эту карту в колодах другого цвета, поскольку для поздних стадий игры она выглядит очень привлекательно. В том, что я увижу её при игре против зелёных, я даже не сомневаюсь, хотя и не в каждой зелёной колоде эта карта будет иметь смысл.

Магия, обычная. За 5 маны поместить в свою зону атаки 2 Forest Spirit`a. Затем поместить туда же столько Forest Spirit`ов, сколько копий Echo of the Light уже находится на кладбище.
Карта выглядит и является по сути улучшенной, но подорожавшей версией Blessing of Forest, но не может служить её простой заменой. В случае, если вся стратегия строится на обилии слабых дешёвых существ, тогда имеет смысл добавить к Blessing of Forest ещё и Echo of the Life, что позволит на ранних стадиях играть дешёвую магию, а на поздних более дорогую, но эффективную. В противном случае преимущество Echo... начнёт сказываться только при третьем использовании и значительно позже во время боя, когда в дело уже придёт пора вступать более тяжелым существам, чем Forest Spirit. Возможно, на ранних этапах игры можно использовать карты с Burial или активнее играть те карты, которые требуют сбросить карту в обмен на что-то и таким образом переправлять Echo... на кладбище, но тем не менее я не уверен, что это будет достаточно эффективно и стоит того, чтобы использовать только эту карту, без Blessing of Forest.
Так же любопытная комбинация может получиться при отправлении этой карты в мана-зону и последующем вызове Berserker of Murat или активации способности новой карты Chosen by Forest, о которой речь пойдёт ниже. Обе эти карты отправляют верхнюю карту мана-зоны на кладбище, что в общем-то и требуется от Echo of the Life.
Так или иначе это очень любопытная карта, которая всё же не может быть просто вставлена в колоду "на всякий случай". Её связь с другими картами необходимо тщательно обдумать, чтобы она проявила себя в полной мере.

Существо 3/4. Revenger 1. За 3 маны уничтожить верхнюю карту своей мана-зоны, после чего взять карту из колоды в руку.
В теории это одно из лучших существ, какое зелёные могут получить за 5 маны, если требуется живучее существо с 4НР. Помимо этого, дополнительная способность делает его очень привлекательным на поздних стадиях боя. Количество доступной маны уже не так критично, в то время как наличие карт в руке зачастую становится куда более важным фактором. +1АР при условии 10 и больше карт на кладбище делают эту карту ещё более ценной для многих зелёных колод, а возможно и не только зелёных, несмотря на Loyalty 1.

Существо 4/2. Revenger 2. Когда это существо уничтожается во время боя, уничтожьте 4 верхние карты кладбища соперника.
Не знаю, сможет ли эта карта заменить очень популярных в зелёных деках Predator`ов и Forest Wyvern, но поскольку с определённого момента она входит в игру как 6/2 это безусловно привлечёт к ней внимание и откроет путь в некоторые колоды, необязательно зелёные. Синие могут довольно эффективно использовать её вместе с новым аксессуаром для очистки кладбища соперника, красные рашевые колоды с радостью будут жертвовать здоровьем героя и вешать на неё Rusher сразу после вызова.

Существо 2/2. Burial 1. Когда эта карта входит в игру, увеличить (что?) союзного зелёного существа с уровнем 1 или ниже, на 1.
И снова опечатка! Наиболее вероятным выглядит повышение АР на 1, но достоверной информации у меня нет. В любом случае эта карта не выглядит конкурентоспособной в сравнении с другими зелёными картами за 3 маны, даже той же редкости. Да, у зелёных много существ 1-го уровня и часто они толпой стоят на поле, но у них так же много карт, способных принести этим существам куда большую пользу, чем повысить параметр одного из них. Для других цветов это существо и вовсе бесполезно, поскольку не взаимодействует с ними, так что вероятность увидеть её когда-либо в бою кажется мне довольно призрачной.

Существо, 2/3. Это существо не может быть размещено в зоне защиты. Когда это существо уничтожается в бою, владелец карты удаляет из игры верхнюю карту из своей мана-зоны.
Зелёные и раньше славились своими дешёвыми существами, которые при этом имеют высокие параметры, но так или иначе наказывают владельца за вызов. Это одно из таких существ и возможно оно найдёт своё место в колодах некоторых игроков, особенно склонных к заимствованию карт других цветов. Так, чтобы избежать штрафа после смерти этого существа, его можно "добить", используя синий Rocket Launcher или красный Duel of Arena.

Существо 1/1. Когда это существо входит в игру, если на кладбище игрока находится 6 или больше карт, оно получает Spirit Echo 1. Если в начале хода игрока на его кладбище 10 карт это существо получает +1АР/+1SP до конца хода.
Как и все прочие Attendants... эта карта не блещет оригинальностью и не вызывает желания мгновенно поместить её в колоду. Преимущества, которые она получает, не столь значительны, к тому же для них требуется выполнение ряда условий либо просто ожидание, пока на кладбище наберётся достаточно карт. На мой взгляд, она не стоит того, чтобы заменить собой Faerie или Elvish Libertine, которых лично я встречаю чаще всего, играя против зелёных.

Похоже на то, что зелёные получили совсем неплохое пополнение с новым эпизодом, но так же есть и вероятность, что некоторые их карты будут позаимствованы другими цветами, так что в данном случае выиграли все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий