14 мая 2012 г.

Хорошая и плохая новости о самодельной русификации (последнее обновление поста)

Обновление, дающее некоторую надежду. Текст, утративший актуальность не удалён, просто зачёркнут.

Хорошая новость:
Стучание лбом в стену наконец привели к ожидаемому результату - я знаю, что база данных с текстами всех карт (вообще говоря, там куда больше информации, чем просто тексты карт) хранится локально. Я знаю, какой это файл, где он лежит, как он зашифрован, как его изменить и как вернуть на место. Это всё, что требовалось для создания русификации "на коленке". Но, как всегда, есть одно "но"...

Плохая новость:
Изменение этого файла меняет его размер, контрольную сумму и кто его знает, что ещё. Я был уверен, что это можно будет обойти, запуская игру напрямую, минуя лаунчер, так вот - нельзя. Игра не запускается, требуя скачать последнее обновление, для чего требуется запустить лаунчер, который при этом скачивает обратно оригинальную базу. Моих познаний никоим образом не хватит на то, чтобы изобрести способ подсунуть лаунчеру липовые данные и выдать изменённый файл за "родной", к тому же теперь я уже вовсе не уверен, что стоить пытаться это делать, потому что...
Спасибо Zenity, теперь я знаю, как это обойти, но есть другое "но". Во-первых, на это надо прорву времени, потому что текста ОЧЕНЬ много и он разбросан по разным частям базы. Во-вторых, я не уверен, что получится перевести всё - первые же опыты показали, что изменение некоторых строчек приводит к падению клиента при запуске. В-третьих...

Просто Ещё одна хорошая новость:
Zenity подтвердил, что изменение значений в этой базе не приводит к изменениям параметров карт. То есть в игре-то значение будет отображаться из базы (например, можно видеть свою карту со 100НР вместо 1НР), но если её ударить хотя бы на 1, она умрёт. Это большое облегчение, хотя это вполне логично - как здраво заметил тот же Zenity, ни один разработчик в мире не рискнёт сделать онлайновую игру, настолько слабо защитив её данные. Но это же корейцы, кто их знает...
Так или иначе, изменение базы не ведёт к фатальным последствиям и есть способ подменить её файл так, чтобы в игре отображались изменённые данные, а значит...

P.S.
Потенциально перевод возможен, во всяком случае частичный, клиент корректно выводит кириллицу в описании карт, это я уже проверил.
Так же Zenity уверен, что нельзя обмануть игру таким способом, поэтому выложил всю инфу по базе в открытый доступ. Судя по всему можно начинать ждать "локализации" (я во всяком случае попытаюсь её сделать) и надеяться, что за такое вмешательство корейцы никого не забанят.
Черновые примеры перевода - скриншоты из игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий