17 июля 2012 г.

Ю-ху! Новости! Обновление! (пост обновлён)

Завтра, 18 июля, утром по Москве состоится профилактика, в результате которой нас ждут следующие перемены (ссылка на оригинал новости от Рико):
  • Количество CUP и LP необходимое для апгрейда героев и редких карт будет уменьшено вдвое вплоть до следующей профилактики. Очень вовремя, мне как раз не хватает LP, чтобы сделать героя 5-го уровня. Хотя те, кто провернул эту операцию на днях, будут очень недовольны, я думаю.
  • Добавится возможность совершать пять дополнительных обменов в день. Так же, на две недели, до следующей профилактики. В любом случае функция, при её стоимости, не самая востребованная.
  • Новый эвент "двойные медали на арене". В определённые дни игроки будут получать двойное количество медалей за бои на арене. Какие именно дни, можно посмотреть в оригинальной новости, у меня мозг взорвётся, если я попробую перевести это с времени сервера на Московское. Хотя кто играет на арене, те и так своё получат, а кто не играет, тех этим туда не заманишь. Хотя корейцы видимо думают иначе.
  • Игроки, достигшие ранга "Мастер" не будут получать 15к коинов. Потрясающе. У игроков и так нет стимула играть, а они ещё и уменьшают их.
  • Игроки, создавшие новый аккаунт не будут получать 15LC. Как и предыдущее изменение - корейцам вообще люди в игре не нужны что ли?
  • Карту "Extermination СЕ" невозможно поместить в мана-зону, исправлено. То есть в теории могут быть карты, которые нельзя помещать в мана-зону? Интересно.
  • Параметр Loyalty карт "Party of the Dead" и "Fatal Blow" будет функционировать корректно. Про "Fatal Blow" не знал, а с PotD всё ясно - она получит наконец Loyalty 3 и станет фактически фиолетовым эксклюзивом.
  • Способность Training перестанет срабатывать на картах в мана-зоне. Ваааау. Хотел бы я на это посмотреть, жаль не успею уже.
  • При просмотре увеличенных карт эпизод, глава и номер карты будут отображаться в явном виде, например 001-3-300. Явно удобнее, чем ориентироваться в значках, которые указывают только на эпизод.
  • Редкость, номер карты и имя художника будут отображаться на карте только при её увеличении. Едва ли это сильно скажется на читаемости карты, если только они не растянут картинку на освободившееся место.
  • Будет изменена иконка игры на рабочем столе. С немецкого форума. Хе, у меня вообще ярлык без иконки, который указывает на start.exe от Zenity, так что как она сейчас выглядит, я и не помню.
  • При просмотре альбома с наградой "Will of Arcadia" будет отображаться корректное количество карт. В качестве награды будет указана 1 карта, а не абсурдное число в несколько миллионов.
  • Будет исправлена карта "Aspire Battlehorse". По слухам, она давала Rusher вообще всем союзным существам с уровнем 2 или меньше, что есть баг.
  • Будет исправлена ситуация, когда клик по кнопке "Арена" ничего не давал. У меня такого не было, ну да ладно.
  • Игрокам будут возвращены утерянные карты, а также 100% материалов. Эээ... какие-то проблемы с крафтом или я чего-то не замечал всё это время? Так или иначе, кому-то что-то отдадут и прибавят.
  • Очередное устаревание базы с переводом. Это дополнение уже от меня. Перемен совсем немного, так что обновлённая версия базы должна будет появиться достаточно быстро.
Не то, чтобы совсем бесполезное обновление, довольно много всего исправили и починили, но... Я хочу уже какой-нибудь большой анонс, поскольку арену они закончили и пора браться за что-то ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий