27 июля 2012 г.

Профилактика 01.08.2012

Непривычно рано появился анонс грядущей профилактики, за что полагаю стоит сказать спасибо Фрости. С датами однако выходит какая-то путаница, поскольку по словам того же Фрости профилактика будет в понедельник, 1 августа. Мне сложно понять, в какой вселенной 1 августа 2012 года будет понедельником, так что дату оставлю без перемен, что означает, что по Москве она может быть и позже. Так или иначе, вот оригинальная новость, а ниже её перевод. Фрости предупредил, что это предварительный список изменений и что-то ещё может поменяться или добавиться, так что это более-менее справедливо и для данного поста:
  • Релиз карт эпизода 3-4. Предсказуемо. Никаких новых механик вроде бы не предвидится, хотя карты с Training'ом точно будут новые, что уже хорошо.
  • Релиз альбома 3-го эпизода. А ведь точно, все четыре главы вышли, значит новый альбом. Значит и новые элитные карты для каждого цвета.
  • Конвертация LP и LC в CUP и турнирных очков в LP. Тоже привычно. Не забываем потратить все LC на бустеры или хотя бы отдельные карты.
  • Сброс рейдовых рекордов и распределение наград. Можно попытаться успеть установить до профилактики рекорд времени в каком-нибудь рейде и отхватить CE материал.
  • Определение топ-64 турнирных игроков по итогам июля для участия в ежемесячном турнире. Это всё предсказуемо, где что-нибудь новое?
  • Окончание эвента на +5 обменов. Кто-нибудь вообще этим воспользовался, чтобы потратить кучу серебра и сделать за день два десятка обменов? Сомневаюсь.
  • Окончание эвента на 50% скидку на апгрейд героев и СЕ. Вот это уже актуальнее, кто не успел, тому стоит поднапрячься - скидка действительно выгодная.
  • Исправлена проблема с номером карт при их увеличении. То ли там правда какие-то проблемы, то ли речь просто об очень крупных цифрах. Не столь существенно в любом случае.
  • Добавлено описание эффекта карты таро "The Emperor". Эм. Это странно, видимо я что-то проморгал.
  • Исправлена проблема с картой "Garden of Saintess". Как я понял, сейчас некоторые существа с Defender'ом не перемещаются в противоположную зону под воздействием шарда и это исправили. Лично я такого не видел, у соперников всё исправно прыгает, во всяком случае из защиты в атаку, ну да ладно. Есть проблема, исправят, очень хорошо.
  • Исправлена проблема с картой "Anais's Blow", которая уничтожала незапечатанную цель. Как я понимаю, на данный момент она уничтожает незапечатанное существо, хотя в её случае это невозможно. Происходит это в случае, если с существа снимается печать, когда "Anais's Blow" уже в очереди. Когда черёд доходит до неё, факт удаления печати игнорируется и существо всё равно уничтожается. Любопытный баг, жаль мне не воспроизвести для проверки. В любом случае хорошо, что исправят.
  • Исправлены опечатки в английской версии. И хотя я понимаю, что это полезно и нужно это самая хлопотная часть для меня - выловить все изменения оригинального текста и исправить перевод. Да ещё в день, когда нужно перевести 60+ карт нового эпизода.
  • Исправлены изображения СЕ версий карт "Master of Truthseeker" и "Master of Mind". Косметическая поправка.
  • Исправлена проблема, когда номера карт "Devotee of ..." перекрывались со старым номером. Хе. То самое, что в прошлой новости я предлагал желающим исправить руками в HD-паке.
  • Устаревание перевода. Отсебятина. После обновления русская версия базы утрачивает актуальность вплоть до выхода новой версии. Судя по объёму работы это может занять больше времени, чем обычно, но я приложу все усилия.
Также Фрости добавил, что с ближайшего понедельника он будет ежедневно бывать в игре, общаться с игроками, играть и всецело вникать в настроения, царящие в обществе. Не то, чтобы я ему не верил, но Рико уже признавался, что на корейцев у него влияния ноль, так что общаться и жаловаться можно сколько угодно, вот только эффекта от этого будет вероятно ноль... Впрочем, я попробую разделить позитивный настрой Фрости в светлое будущее этой игры - уж очень мне этого хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий