Обновлено: данный мини-обзор утратил актуальность менее, чем за сутки :) Вот другая ссылка на гуглодоки, с переводом от Эрона, который значительно точнее и не столь склонен приводить меня к сердечному приступу, хотя кое-что по прежнему выглядит очень серьезно. Переписывать ничего уже не буду, в любом случае до релиза осталось не так долго.
Это ссылка на гуглодоки с текстовым спойлером всех новых карт, данные там менее точны, но нижеследующий обзор написан на их основе, поскольку эта ссылка появилась раньше. Буквально несколько примеров с переводом:
Красное существо: Flame Knight of Raine, Rare, 7 маны, 4АР/4НР
Training 1
В начале своего хода увеличивает АР своего героя на 1.
3: это существо получает Valor до конца хода. Способность не может быть использована, если существо имеет 2 или больше Exp.
Дорого, но красные получили 4/4, которое автоматически прокачивает героя и я искренне надеюсь, что АР герою даётся до конца хода или боя, иначе это будет нечто.
Фиолетовый предмет: Giant’s Heart Piece, Common, 2 маны
Training 1
2: уменьшить AP выбранного существа на 1 до конца хода.
3: уменьшить AP/HP всех существ соперника на 2/2, затем уничтожить этот предмет. Способность не может быть использована менее, чем с 3 Exp.
Любая колода, не имеющая в арсенале противопредметных карт, обречена жестоко страдать. Чуть легче будет только зелёным, многие из которых имеют Skill Ward, но тем не менее их свармам тоже будет перепадать только в путь. Лояльности нет, значит она будет использоваться направо и налево любым цветом.
Зелёный предмет: Sienna’s Branches, Uncommon, 1 мана
Training 1
В начале своего хода увеличивает AP/SP выбранного союзного существа Сирриона с уровнем 1 или меньше на 1/1 и его Exp на 1.
Если Exp этого предмета в конце его хода равен 5, предмет уничтожается, затем в зону атаки помещается 2 "Forest Spirit".
Прекрасный, дешёвый, автоматический баффер. И кто сказал, что нельзя выложить из сразу два? И, в отличие от предмета одного из прошлых бустеров, он не даёт существу Skill Ward, а значит любой куст можно разогнать до 4/5.
Жёлтое существо: Reordered Second Wings, Rare, 7 маны, 5АР/4НР
Training 1
Courage 1
Если в конце своего хода это существо имеет 3 Exp, оно получает Honor.
Дорого, но 5/4 с Courage и потенциальным Honor'ом... На его фоне бледнее даже 4/3 сразу с Honor'ом, которого жёлтые так же получили.
Жёлтая ловушка: Objection for an Objection, Common, 1 мана
[Если в конце своего хода соперник будет иметь в своей зоне атаки существо с уровнем 3 или больше]: запечатать способности существ соперника с уровнем 4 или меньше.
4: Запечатать способности выбранного существа соперника с уровнем 4 или меньше, взять карту.
Вот так вот. Единица маны и большая часть существ соперника нервно курит в сторонке, потому что покажите мне колоду, которая использует существ только 1-2 уровня. Без лояльности, потому будет в каждой колоде - такого дешёвого и эффективного способа пакостить сопернику нам ещё не давали.
Синее существо: Grand Praetor, Rare, 4 маны, 2АР/4НР
Loyalty 2
В начале своего хода возвращает выбранное существо соперника с уровнем 3 или меньше в руку владельца.
Любые не очень дорогие существа, становящиеся опаснее с набором Exp, любые бафнутые существа, любые слабые защитники, призванные помещать убить что-то ценное, любые просто опасные существа... Мои любимые синие Hand of Mia только что обесценились - им просто не дадут использовать способность. Это будет в каждой синей колоде, которая сумеет получить эту рару.
Подождём релиза, до которого остались считанные дни, но, как я уже сказал, бустер выглядит пугающе сильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий