8 июля 2012 г.

Обзор новых карт из эпизода 3-3 (красные, Aspire)

Красные в последнее время заметно активизировались, а их тактика стала несколько разнообразнее. Всё чаще мелькает оружие и существа, извлекающие из него пользу. Посмотрим, что дал им новый эпизод и как это отразится на популярности цвета.
 Довольно специфическая способность шарда тем не менее может оказаться весьма полезной для некоторых колод, поскольку у красных есть и магия, и существа, которые уничтожают соперника с низким уровнем. Очень интересное применение этому шарду могут найти фиолетовые, несмотря на Loyalty. Те их существа, которые имеют Dread 1, будут очень благодарны за подобное изменение существа соперника. Вряд ли на этом удастся построить всю игру, но нанести неожиданный удар по герою соперника вполне получится, а среди обладателей Dread 1-2 есть довольно неприятные создания.
Как только карты с Training'ом начнут набирать популярность, эта магия замелькает в колодах всех цветов. Уже сейчас легко найти существ, которым разгон Exp совсем не повредит, а этот ещё и в определённой степени контролируемый. К тому же он действует не только на своих существ, а значит всегда можно попытаться устроить пакость сопернику и заставить его существо "проскочить" нужное значение Exp.
0 АР для красной колоды не является особой проблемой, поскольку его несложно увеличить. Другое дело, имеет ли смысл тратить на это ману и карты, если можно сразу вызвать существо, способное наносить урон. И я не припомню у красных каких-то значительных способностей или магии, ради которой требуется жертвовать своё существо. Как следствие, "Raine Trainee" хороша разве что в защите на ранних этапах игры, но мало кто играет красными от обороны.
Потенциально это может стать очень опасной картой и причиной для жалоб игроков, которые с ней столкнутся. Выставить её, тут же использовать "Espionage" и если она переживёт ход, что в начале игры не так и сложно, вот вам 3/3 в атаке. Ещё один "Espionage" и вот уже вся армия получила +1AP, так что хоть на пустом поле в начале игры, хоть на забитом существами в середине/конце, это существо будет весьма полезно. И это первая комбинация, какая пришла в голову, а мало ли у красных способов усилить своих существ или повторно использовать?
А вот и дополнение к новому шарду. Под угрозой оказываются многие существа с Exp, даже если они получили его случайно, из-за использования новых шардов, а заодно и существа с уровнем 3 и ниже, которые могут быть уничтожены после выкладывания красного шарда. "Shield Charge" может использоваться в ход соперника, но новая карта потенциально чуть сильнее и имеет чуть большие возможности, так что со временем будет вытеснять базовую магию из колод игроков.
Ещё одна карта, старающаяся показать красным, что играть от обороны не всегда плохо. И делает это довольно успешно, несмотря на 1 HP. При 2 АР у неё есть определённый шанс уничтожить соперника и в любом случае следующий, кто нападёт на героя, получит сдачи. Выбор двоек у красных богат на все случаи жизни, но эта - не худший вариант, а играть хрупкими существами им не привыкать.
Интересная карта для использования в колоде на дорогих предметах. Позволяет одновременно: сэкономить ману; сделать это в конце хода соперника, так что под свой ход оружие уже будет готово к использованию; получить карту. Единственный побочный эффект - если в колоде много предметов, шанс, что в руке вместе с этой магией окажется только один, не так высок. Хотя с учётом того, что часто используется несколько копий одного и того же оружия, это не так страшно. Зато при грамотном использовании можно получить оружие за 5 маны на раннем этапе игры, что доставит массу хлопот любому сопернику.
И ещё один кандидат в колоду с предметами, хотя и имеющий конкурентов. Усилить оружие и одновременно получить неплохую защиту, может быть совсем неплохим вариантом. Правда за ту же цену есть ещё "Fiathful Safeguard", весьма полезный в случаях ухудшающегося оружия и "Weaponholic", способный за счёт этого оружия существенно усилиться. Все трое имеют по 3 HP, но в атаке от "Weapon Broker'а" толку маловато, так что его выбор может быть оправдан только в случае, когда требуется максимизировать урон оружия, одновременно защитившись от атак соперника.
Очень интересная особенность - будучи вызванным за 5 маны, фактически это существо 2-го уровня, так что Defiance 1 вполне оправдан - цели ему найдутся. Являясь далеко не самым сильным существом за 5 маны, "Master of Spear" тем не менее может доставить немало хлопот своей способностью, к тому же он прекрасно комбинируется с "In a Flash" и "Battle command", а это уже серьёзная угроза. Возможность дать Defiance 1 любому союзному существу вряд ли окажется часто востребованной за такую цену, но и без неё эта карта является неплохим кандидатом в некоторые колоды.
Sentinel с 3 HP смотрится неплохо, хотя больше этому существу предложить нечего. Повальное увеличение Exp на данный момент невостребовано, а конкуренция среди существ за 5 маны высокая, так что если не планировать игру от обороны, почти наверняка найдётся что-то лучше.

Итог: красные получили две неплохие редкие карты, одна из которых правда требует дополнительных карт. Плюс кое-какие намёки, что игра от обороны - не преступление, а одна из тактик. Возможно это уменьшит количество рашевых колод.

3 комментария:

  1. По поводу перевода Espionage - полагаю, он на русском некорректен и вводит в заблуждение. В оригинале target creature, в переводе почему-то "союзного".
    Опять же в твоём комментарии есть "К тому же он действует не только на своих существ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, чтоб меня. Догадываюсь, откуда взялась ошибка, но сути дела это не меняет - на данный момент перевод некорректный! Спасибо за замечание, в ближайшее время исправлю и выложу новый файл.

      Удалить
  2. Все ссылки теперь ведут на новый файл, в котором текст карты "Espionage" исправлен.

    ОтветитьУдалить