11 июля 2012 г.

Обзор новых карт из эпизода 3-3 (жёлтые, Saike)

Еще не так давно жёлтые были самым популярным цветом, но изменение буквально одной карты их подкосило и теперь, если верить статистике арены, они на четвёртом месте по популярности и примерно там же - по результативности. Видимо чтобы не усугублять ситуацию, их даже не тронули в последнем обновлении, которое меняло баланс. Посмотрим, сможет ли им помочь вернуть былые позиции новый бустер.

"Survived Wings" и "Yevan Knight" разом стали опаснее. Среди более дешёвых существ тоже встречаются обладатели Defender'а, но к этим двоим он так и просится в колоду. 2/4 с Honor'ом и 4/3 в атаке - есть чему радоваться.
По-моему если и использовать на ранних этапах 2/1 за 1 маны, то лучше брать "Pegasus of ruin". Лечение вражеского героя на 1 не столь фатально, как потеря карты, восстановить которую возможно и не получится - далеко не всегда существа с 1 HP умирают в бою, да и изгнание вместо отправки на кладбище для жёлтых не лучший вариант. Можно конечно дополнительно взять карты с Martyrdom'ом и сбрасывать их, тогда потерь карт не будет, будет потеря здоровья героем, но опять же это надо, чтобы такая карта пришла в руку в начале игры, а их не так много и они не так хороши. Комбинация "Runaway Heretic" + "Light's Lair" мне кажется куда более простой и привлекательной.
Компенсация потраченной карты это конечно хорошо, но "Cure" дешевле и не имеет ограничения по уровню, что важно - не так много бывает существ за 3 маны, которые необходимо спасать лечением. При наличии в колоде нескольких "Cure" я бы пожалуй заменил одну на "Little Help", но полностью переходить на неё мне кажется не очень выгодно.
Не встречал колод, которые активно занимались бы возвращением существ соперника в руку, так что польза от этой карты не очень велика. Тем более это просто улучшенный и подорожавший аналог "Purify", так что если он есть в колоде - можно его заменить, благо 1 маны за компенсацию карты это ничтожная цена.
Приятно лишить соперника карты, но можно ведь и самому потерять что-то ценное. В некоторых колодах эта магия придётся к месту, но не в очень многочисленных - почти никто не играет через попытку лишить соперника большей части карт в руке, чтобы ограничить его возможности. Возможно теперь эта тактика станет популярнее.
Очень даже интересный вариант для ранних этапов игры, чтобы создать неплохую защиту и повысить НР героя. Чтобы избавиться от него до того, как сработает способность, сопернику придётся постараться, а если этого не сделать, оно станет ещё сильнее. На следующий после входа в игру ход можно перекинуть его в атаку новым шардом, заодно подняв Exp, так что потом способность сработает ещё раз. Конечно игра от защиты не особо популярна, но возможно это как раз тот случай, когда можно попробовать такой старт.
Существо 2/3 за 3 маны, но без способностей это не лучший вариант. Получится ли ему набрать 3 Exp - большой вопрос, а в качестве альтернативы можно использовать "Feather Manager", более слабую в атаке, зато бесплатно раздающую Honor другим слабым существам, что делает её очень неприятной. Плюс несколько вариантов 3/2. Хотя, несмотря на вышесказанное я нередко встречаю в игре "Piercing Eyer" и вряд ли за её способность, хоть и почти уникальную, но не всегда полезную. Ей "Heretical Hidden Wing" вполне может подойти в качестве замены.
Убив массу времени, я так и не нашёл достойного применения этой магии, поскольку в начале игры запечатать трёх существ соперника не так просто, а позже можно уже вызвать непосредственно "Exalated Angel'а". 2 "Flickering spirit" получить легко, но они просто того не стоят. Единственный неплохой вариант основан на внезапности, но требует удачи и много маны - в конце хода соперника необходимо с помощью "Eron`s Vanquish" запечатать двух-трёх его существ и сразу вызвать своё существо, чтобы в начале хода оно уже было активно. Стоит ли такой манёвр необходимости иметь в конце хода соперника 6 маны и часто ли он будет срабатывать - не уверен.
Способность полезная, но при такой стоимости использовать её получится либо в ущерб поддержанию количества существ, либо на поздних стадиях боя. Пожалуй ради второй возможности 1-2 таких существа можно взять в колоду - это резко повысит качество любых низкоуровневых существ, входящих в игру на поздних стадиях, да и само по себе существо 3/3 не так и плохо.
Отличный защитник, обладающий потенциально очень опасной пассивной способностью. Ничего не делая, просто оставаясь в живых, он сможет запечатывать существ соперника всё более высокого уровня, вообще не имея на него ограничения. Если я ничего не путаю это единственная карта, Exp которой остаётся полезным при любом его количестве. Правда жёлтым не досталось ни одной карты, кроме шарда, для разгона Exp, но ради такой способности я лично позаимствовал бы синий "Initiate into magic" или красный "Espionage" - обе мгновенные и без Loyalty, что позволит уже на следующий ход нанести серьёзный ущерб практически любому сопернику. При отсутствии Loyalty эта карта может оказаться и в колодах других цветов, поскольку на мой взгляд запечатывание способностей существ - одна из лучших способностей в игре, серьёзно мешающая сопернику. К тому же 4 HP и лечение существа с Exp при входе, это всё очень универсально и не привязано к цвету.

Жёлтые не получили ни одной сногсшибательной карты ("Sword of Senote" подобрался ближе всех к этому званию), но их карты с новой способностью обладают наилучшими свойствами, что уже немало. Правда сомнительно, что этого окажется достаточно, чтобы вернуть им былую популярность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий