19 июня 2013 г.

The Carte прекращает свою работу с 31-го июля

Что ж, европейцы отправляются вслед за корейцами и американцами. С японцами ситуация непонятна, на их сайте вроде бы нет упоминаний о закрытии игры, но для нас это мало что меняет. В соответствии с данной новостью, чуть больше чем через месяц, 31-го июля, сайт, форум и сервер игры будут закрыты. Если у вас вдруг остались CC на счету, вы можете обратиться в поддержку на предмет компенсации.
Мотивация у издателя простая — игра не оправдала ожиданий и не развивается. Тяжело не согласиться с этими аргументами, так что... удачи всем в тех играх, разработчики которых умеют оправдывать ожидания игроков. И пусть The Carte станет им уроком — если вы не слушаете сообщество, оно от вас отвернётся и хуже от этого будет только вам.
Запланированный перевод сегодняшнего обновления по естественным причинам отменяется. Что дальше будет с блогом, пока не представляю, но либо он будет заброшен, либо превратится в площадку для моих будущих обзоров. Я ведь и по Card Hunter`у собирался написать и ещё несколько ККИ выходят в скором и не очень будущем, которые меня тоже интересуют.
Доживём-увидим!

10 комментариев:

  1. Да, печально это всё.
    Если есть желание приходи http://hextcg.com. Я оставил контакты в форуме насчет русскоговорящей гильдии.

    ОтветитьУдалить
  2. И ты тоже Hex ждёшь? :) Я должен как-то себя убедить, что это будет крутая игра, а то все её ждут, а я нет. Ну, только из любопытства.

    ОтветитьУдалить
  3. Жду, даже задонатил на кикстартере слегка. Скажем так - есть все предпосылки что она будет крута. Еще из кандидатов MMDoC, но она сильно на любителя по моему. Браузерные я не рассматриваю идеологически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Браузерка Card Hunter хороша. Не убер убийца всего, просто приятный сеттинг и необычный геймплей. Но там пока закрытая бета, хотя приглашают сейчас очень активно.
      MMDoC это Duels of Champions от юбисофта? Я пробовал, чего-то вообще не проникся. Scrolls очень отдалённо на неё похожа и в разы лучше имхо.

      Удалить
    2. В КХ не продумали то, что для мультиплеерных дуэлей выдают сразу героев 15-г оуровня, тогда как в в обычной кампании до этого надо пилить и пилить.

      Соответственно когда попадаешь в мультиплеер, сразу много непонятных карт, трудно оценить их силу и полезность, лень разбираться. А если разобрался, то тяжело возвращаться в кампанию к героям 5 уровня, т.к. их арсенал кажется уже слабым, а элемент новизны при открытии сильных карт уже отсутствует.

      Ну и то, что в мультиплеер-лобби пусто -- тоже не гут.

      Удалить
    3. О да, я уже пожалел, что вообще влез в мультиплеер. Теперь в общей коллекции болтаются "лишние" герои и куча карт, которые я вообще не могу использовать.

      Ну а пустота это дело временное я думаю. ЗБТ, да и народ больше концентрируется на сингле, поскольку игра больше ориентирована на него, как мне кажется.

      Удалить
  4. А мне Duels of Champions понравилась. Достаточно вдумчивая и не требует доната. Кардхантер - зарегистрировался, посмотрю.

    Еще из более менее интересных http://eldhelm.com/, http://solforgegame.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про обе не в курсе был, спасибо, гляну. Хотя Solforge придётся ждать в стиме, iOS у меня нету.

      Удалить
  5. Дружище, спасибо тебе огромное за блог. Год назад начал играть в Карте, собрал неплохую колоду за зеленых, всегда с большим интересом читал твои посты.

    К сожалению, вынужден был забросить игру по причине того, что новые бустеры выходили слишком часто, что бы успевать нафармить на них до выхода следующих. В этой связи решил, что играть бессмысленно, поскольку донатеры всегда будут обгонять тебя, а ты соответственно, никогда не соберешь всё нужное из каждого обновления.

    Однако игра запомнилась мне как самая продвинутая наверное по механике ККИ. Сейчас зашел почитать тебя, что же там поменялось. Оказалось -- игра закрывается, да и старый мой аккаунт из-за переносов сервера уничтожен. Вот это новость :(

    Чего недоставало твоему блогу, так это обзора топового мета-гейма с примерами колод и механик на которых они работают. Это то, что действительно интересно не только новичку, но и игроку, скопившему достаточно карт.

    Присоединяюсь к Моралесу, тебе есть смысл начать играть в Duel of Champions. Играю в неё уже больше двух месяцев и что могу сказать. По сравнению с Карте фарм гораздо более эффективен -- гринд позволяет зарабатывать достаточно, что бы регулярно покупать бустеры. К 60-му уровню опыта (для сравнения топ-игроки это 120+ уровень) вполне реально без всякого доната собрать необходимые карты для очень сильной колоды с высоким винрейтом.

    Выход новых дополнений редок, но, как говорится, меток. Все новые карты находят применение, а временной промежуток между дополнениями позволяет нафармить всё что необходимо, что бы встретить новое дополнение во всеоружии.

    Из недостатков ДОС -- в топе игра сводится к борьбе 5-6 колод, которые всем известны. Этими колодами бьются в турнирах (призы деньги и бустеры). Все прочие колоды менее эффективны и ими играют чисто ради удовольствия в регулярных дуэлях. Поэтому разработчикам приходится с каждым обновлением нерфить те карты, на которых строятся эти 5-6 колод, что бы игроки придумывали новые.

    Регулярно писать о ДОС вряд ли выйдет -- слишком редки обновления и изменения в картах, но сама игра отличная.

    Что касается Кард Хантера, тоже получил приглашение -- игра хорошая, но как-то простовата мне показалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убедили, попробую как-нибудь вернуться в DoC, посмотрю, что там изменилось.

      Что до обзоров топового мета-гейма и колод, то о них у меня просто не было информации. Сам я в итоге занимался больше переводом, чем непосредственно игрой, так что лично посмотреть на топовые колоды не мог, а на форуме практически не появлялось информации, которая могла бы мне помочь. Весь топ принадлежал японцам, но продраться через их форум мне не удалось, а жаль.

      Удалить