7 июня 2013 г.

Обновление игры и перевода до версии 0.14.0

Игра обновилась, поменялось в ней только то, что было объявлено ранее. Качество английской версии опять никакое (для нескольких карт вплоть до полного отсутствия смысла), а покупать и проверять новый эпизод у меня на данный момент нет ни возможности, ни желания. Как следствие, перевод уже готов, но русские версии во многом опираются на моё понимание корейского оригинала и базовую логику, а не тесты, как в случае предыдущих эпизодов. Естественно, в результате некоторые карты вполне могут работать не совсем так, как на них написано. Корректировок в ближайшее несколько дней не будет точно, дальше — будет видно, всё зависит от моего желания и возможности купить новые бустеры и протестировать полученные карты. Пока ни того, ни другого нет.
Последнюю версию перевода можно забрать по обычным адресам: гугло-доки, дропбокс.

4 комментария:

  1. Qfasa, привет, хочу сообщить что проект Scrolls запущен в стадию открытого бета-теста. Насколько я помню ты когда-то публиковал ролик из этой игры на lolcrew форуме. Сайт Scrolls.com, игра стоит 14.75 euro, так что если все еще хочешь поиграть то присоединяйся :).
    Выбор карт пока не очень большой но в общем игра довольно интересная на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там с первых минут, как только глючный магазин позволил её купить :) Наслаждаюсь фактом, что для покупки бустера достаточно выиграть 3-4 боя, а не несколько десятков, как в The Carte (хотя буквально только что три боя подряд выиграл, и получил за каждый по 100-200 золота, но они очень быстрые были (10-15 раундов)).
      И да, механика, стратегия, всё нравится. Жаль найтись там сложно, гильдий и списков друзей пока нет. Но когда-нибудь да пересечёмся.

      Удалить
  2. о кстати только что зарегился на этом сайте - собираюсь помочь с переводом игры на русский - http://www.scrollsclub.ru/

    ОтветитьУдалить