11 мая 2013 г.

Разработчики ответили на вопросы о будущем The Carte


На японском языке выходит ежемесячный журнал "Carte Magazine", в котором публикуется довольно много всякой информации об игре. К сожалению обеспечить его перевод я не в состоянии, но благодаря одному из игроков на официальном английском форуме появился перевод части "вопросов и ответов" из последнего выпуска этого журнала и вот это мне перевести вполне по силам.

(В)опрос. Когда мы увидим серьёзные изменения в игре?
(О)твет. Одно большое обновление будет летом и ещё одно возможно позже в этом году.
(М)ой (К)омментарий. Летом должен появиться обмен между игроками. А вот "возможно позже" печалит — ещё минимум на полгода застрять без крупных обновлений  это неприятно. Игра отчаянно нуждается именно в них, а не только в новых картах.

В. В будущем появятся новые игровые режимы?
О. Да, мы планируем расширить режим одиночной игры, чтобы игроки могли лучше узнать историю игрового мира и её персонажей. Также мы планируем ввести возможность создавать пользовательские турниры, добавить функцию сохранения и просмотра сыгранных боёв и добавить другой функционал, способствующий увеличению вовлечённости игроков в игру.
МК. Реплеи, пользовательские турниры, можно ещё скрестить пальцы за возможность возвращения в игру в случае дисконнекта — это всё я тоже хотел бы видеть. Развитие одиночной кампании — только если это позволит западным игрокам узнать наконец историю этого мира, которая для них так и застряла на уровне первого эпизода. И только если это не займёт у разработчиков ещё полгода на реализацию чего-то вроде бесполезного Simple Mode.

В. Пожалуйста, скажите нам возраст всех героев и их физические параметры (рост, вес и т.п.).
О. Возраст можно определить по изображениям, а физические параметры прописаны только для женских персонажей.
МК. Очень интересные вещи интересуют японских игроков, что и говорить.

В. Бустеры продолжат выходить на ежемесячной основе?
О. В основном да, хотя мы осведомлены о проблеме того, что сейчас в игре слишком быстро появляются новые карты и мы думаем над другими способами пополнения контента. Для нас очень важно учитывать мнение игроков по этому вопросу, чтобы они остались довольны нашим решением.
МК. Я бы лично не отказался от небольшой передышки от ежемесячных бустеров. Хотя навскидку не представляю, как они смогут это сделать без потери ежемесячного притока денег от покупки новых бустеров.

В. Можно ли будет обновить коллекционные версии героев до 6-го уровня?
О. Да, скоро.

В. Появятся ли в игре рейды с новыми боссами и наградами?
О. Да. Так же как и новые возможности.

В. Есть ли какие-либо планы найти применению набранному игроками опыту (Exp) в игре?
О. В будущем мы планируем привязать его к одиночной игре и рейдам.
МК. Интересно, как они это сделают? Сейчас чем меньше у игрока опыта, тем желаннее он в рейде из-за бонуса к награде. Если недостаток Exp перекроет доступ новичкам к более сложным рейдам, это вряд ли кого-то порадует.

В. Появятся ли новые карты тех рас, которых сейчас в игре очень мало?
О. Безусловно. В зависимости от развития истории будет увеличиваться количество представителей тех или иных рас. Лично я хотел бы добавить больше Nomes.
МК. Без понятия, кто такие Номы. То ли гномы, то ли переводчик с японского ошибся. Лично я на расу практически не смотрю — хотя количество карт в игре уже перевалило за две тысячи, тематические (расовые) колоды в ней собирать по прежнему смысла нет.

В. На какие цели вы ориентируетесь в дальнейшем развитии игры?
О. (Eron Kim, директор, арт-директор) — добавление контента от которого игроки не будут уставать и поддержание такого баланса, чтобы у новых игроков не было проблем с освоением игры. Мы бы также хотели узнать идеи игроков по этому поводу. Хотя The Carte является весьма "традиционной" ККИ, мы бы хотели воплотить в ней идеи современных карточных игр, которые наши игроки считают привлекательными. Главное не забывать, что такое быть новичком в незнакомой игре.
О. (J.M., разработчик) — сделать больше карт, которые легко вписываются в колоды.
О. (Saeny, помощник разработчика, автор сюжета) — я бы хотел, чтобы даже игроки незнакомые с карточными играми знали, что The Carte — хорошая игра.
МК. Отлично, три человека и все видят будущее игры по разному. Это ли не признак неминуемого успеха?

Ну и от себя. Перевод этого интервью скорее порадовал, поскольку никаких новостей из Кореи не поступало уже... в общем очень давно. И, судя по всему, игра таки будет развиваться, хотя и черепашьими темпами.
Очень печалит только то, что всё их желание получать комментарии от игроков ограничивается японским сообществом, а европейские и американские игроки постоянно остаются "за кадром" не имея возможности связаться с разработчиками и донести до них своё видение будущего этой игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий