11 мая 2013 г.

Обновление игры и перевода до версии 0.12.0 и кое что ещё

С момента выхода версии 0.11.25 и до настоящего времени игра успела обновиться аж трижды, в результате чего текущая её версия — 0.12.0. Все эти обновления были направлены, как я понимаю, на попытки устранить проблему с игровым магазином, в котором игроки перестали получать после покупки карты из раздела "Арена", хотя медали со счёта списывались. Исправить это так и не удалось и на данный момент этот раздел закрыт вообще. Починить магазин и компенсировать потери обещают во вторник, то есть будет ещё одно обновление, тем не менее перевод для текущей версии я выложил уже сейчас (гугло-доки, дропбокс). Правда уже во вторник-среду пользоваться им станет нельзя, но ближайшее обновление по идее не затронет тексты карт, так что перевод к нему появится быстро, скорее всего в тот же день.


Чтобы не писать три отдельных поста, я разделю этот на три части, поскольку новости в общем-то короткие, но заслуживающие внимания.

Часть 1
Что касается качества английского в новом бустере, то он опять где-то в районе плинтуса. Впрочем действительно серьёзных ошибок, ведущих к неверному пониманию работы карты или к непониманию текста вообще, не так много. Зато масса мелких опечаток, ошибок и странных текстовых конструкций.

Не очень внятный английский текст. На практике помещается оригинальная копия серого существа, а если её нет, мы получаем на поле 1/3 за 3 маны.

Эту карту я в бустерах не получил, так что в переводе ориентировался на корейский текст, так как английский делает её фактически бесполезной. Думаю я перевёл правильно и на практике это очень эффективный способ уничтожать чужих существ, хотя и требующий иметь на поле дорогое серое существо.

Ещё один невнятный английский текст. С корейским тоже не всё ясно, поэтому и русская версия может быть ошибочной, но, по крайней мере, она имеет смысл.

Всего одно слово, но "You" вместо "Move" в тексте второй способности делает английский текст непонятным. Во всяком случае я думаю, что там должно быть "Move" — тогда весь текст сразу обретает смысл.

Пропустили часть текста — после использования способности это существо вновь активируется, что делает его куда более полезной двойкой, чем можно подумать по английской версии.

Текущий лидер ошибочности (он ещё может смениться, поскольку далеко не все карты удалось проверить в силу малого количества купленных бустеров). Во-первых, для срабатывания ловушки союзных существ должно быть на 2 меньше, чем у соперника, а не на 2 больше! Во-вторых, существо соперника не перемещается к владельцу ловушки, а создаётся его оригинальная копия. В общем английский текст ошибочен в обеих частях описания эффекта этой ловушки.

Непонятная "инициализация" в английской версии на практике означает восстановление оригинального состояния. С какого перепуга немецкие переводчики решили так радикально изменить формулировку, я не знаю, но точно такая "инициализация" встречается на новой синей карте "Teacher of witches". И значит она там то же самое — восстановить оригинальное состояние.

Ну и напоследок: сделанное немцами изменение текста карты Magic Study Review не имеет на то никаких оснований — её эффект по прежнему ограничен только 1-2 уровнем, хотя в английской версии это больше не указано. Что они там курят, чтобы менять текст с правильного на ошибочный, я без понятия.

Часть 2
Кое какие изменения произошли со способностями, как я уже писал. Loyalty X удалена из игры, ей на смену пришла строка на каждой карте с информацией о том, сколько урона получит герой, если он принадлежит к отличному от этой карты юниону (примеры можно видеть на каждой карте выше). Если цвет героя и карты совпадает, эта строка попросту игнорируется.
Подход пожалуй более логичный, хотя ветеранам (во всяком случае мне) потребуется время, чтобы привыкнуть перестать искать Loyalty на новых картах и смотреть в другое место, чтобы узнать, чего моему герою будет стоить использование той или иной карты.
Также в игре появилась новая способность, но только на серых картах, которые вообще получили неслабую прибавку в последнем эпизоде и скорее всего будут получать и в дальнейшем.
Evil Aura для срабатывания требует хотя бы двух существ с такой способностью. Если одно из них будет уничтожено в бою, у второго увеличатся AP/HP на 1/1 и герой получит 1 HP. Соответственно, чем больше под контролем игрока существ с Evil Aura, тем сильнее они становятся со смертью каждого из них. Стоит только учитывать то, что обе части этой способности взаимосвязаны, то есть если в момент уничтожения существа с Evil Aura на поле не было подходящего существа для усиления, герой не получит HP. Поэтому бесполезно выставлять одно такое существо в надежде получить при его уничтожении компенсацию HP.

Часть 3
На официальном форуме запущена ещё одна акция, которая не требует знания языка и вообще особых усилий. Всё что требуется это в этой теме на официальном форуме оставить своё предложение о том, какие карты должны получить СЕ версии (коллекционки с красивой рамкой и новым артом). До 22 мая для каждого юниона требуется назвать одну карту следующей редкости: Basic, Common или Uncommon, естественно, не имеющие CE. Отписаться в теме можно только один раз. Каждый участник получит 1LC, но каждый, кто назовёт карту, которая в дальнейшем получит CE версию, получит в награду все 5 новых CE, а вот это уже не такой плохой приз за требуемый объём работы (как минимум красивый).

Комментариев нет:

Отправить комментарий