Пока всего пять штук, но можно не сомневаться, что в будущем их количество будет увеличиваться. Идея двухцветных карт предельно проста - при их использовании герой не получает урона, если его цвет совпадает с одним из двух цветов карты. В итоге одну и ту же карту без вреда для себя могут использовать колоды двух разных цветов. Вскоре после выхода игры витала идея создать подобных героев, чтобы была возможность собирать полноценные двухцветные колоды, возможно это первый шаг в этом направлении.
А вот собственно и сами карты (качество картинки не ахти, но лучше пока нет, описание эффектов предварительное и может измениться после релиза):
Vampire in a dream (сине-фиолетовая)
Обычная магия.
За 4 маны: нанести 2 урона герою соперника, увеличить HP своего героя на 2.
Полезная карта для синих, играющих через прямой урон герою соперника и неплохая в целом для любой колоды, даже иного цвета. Благодаря отсутствию Loyalty она всё же будет делать свою работу, хоть и менее эффективно.
Verdant Healer (жёлто-зелёная)
Существо 2/4 за 5 маны.
Loyalty 1.
При входе в игру увеличивает HP своего героя на 1.
За 4 маны: поместить в свою зону атаки 1 'Forest Spirit', увеличить HP своего героя на 1, нанести 1 урона этому 'Verdant Healer'.
Странный выбор способности для двухцветной карты. Большая часть способностей Сайка предназначена только для существ Сайка, так что Forest Spirit им вовсе ни к чему. Что до лечения героя, то для этого у них полно собственных карт. Зато зелёные в полной мере могут извлечь пользу как из Forest Spirit'а, так и из ежеходного лечения героя. Вывод - несмотря на двухцветность, карта намного полезнее для зелёных, чем для жёлтых.
Zombie Angel (жёлто-фиолетовая)
Существо 3/2 за 4 маны.
Contagion 1.
Honor.
Для фиолетовых 3/2 за 4 это достаточно слабо, но многие скорее всего ухватятся за возможность получить существо с Honor'ом без дополнительного урона своему герою. Для жёлтых же Contagion 1 может послужить приятным бонусом, да и на фоне других их "четвёрок" эта выглядит довольно неплохо.
Freeze-Up training (красно-синяя)
Мгновенная магия.
За 2 маны: нанести 1 урона выбранному существу, затем до конца хода увеличить его AP на 2.
Хотя у синих уже есть Breeder's whip - предмет с практически идентичными возможностями, но действует он только на своих существ Аркана, в отличие от этой магии. Её же, если формулировка текста не изменится, можно прекрасно использовать для уничтожения существ соперника с 1 HP, поскольку на данный момент не сказано, что целью может быть только союзное существо. Подобная магия есть у фиолетовых и она весьма популярна, так что вероятнее всего и Аркан, и Аспайр будут использовать эту карту. Иногда по прямому назначению, чтобы усилить атаку, иногда, чтобы избавиться от слабого существа соперника.
Sword of Heaven's fall (красно-зелёная)
Предмет за 4 маны.
Loyalty 1.
За 2 маны: до конца хода или боя увеличить AP своего героя на 2.
За 3 маны: до конца хода или боя увеличить AP/SP своего героя на 2/1.
За 8 маны: уничтожить этот предмет, переместить всех существ с уровнем 5 или меньше из зоны защиты в зону атаки и деактивировать их. Эта способность может быть использована только в свой ход.
Поскольку у зелёных практически нет предметов, повышающих AP героя, кто-то возможно воспользуется случаем, чтобы положить этот меч в свою колоду. У красных же оружейные колоды сейчас очень популярны и этот меч наверняка найдёт в них своё место, в первую очередь благодаря способности давать SP герою, что для активно сражающегося героя очень актуально.
Не совсем ясна третья способность. Если она действует на всех существ на поле, а пока это выглядит именно так, то это будет прекрасный способ очистить защиту соперника перед своей атакой. Если же перемещаются только свои существа, то в первую очередь польза от этого будет если соперник использует таро The Hanged Man.
Благодаря этому нововведению очевидно, что игра продолжает развиваться, однако до сих пор остаётся открытым вопрос, когда уже наконец разработчики займутся чем-то другим, кроме выпуска новых карт. Прошёл почти год с момента выхода игры за пределами Кореи, а в ней по прежнему нет ни обещанного ещё прошлой весной обмена карт между игроками, ни каких-либо изменений в устройстве гильдий, которые сделали бы их существование осмысленным и необходимым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий